Я включила музыку в наушниках, потому что водитель маршрутки решил порадовать пассажиров треками, которые обрели за последнее время популярность.
Как жаль, мне они вовсе не нравится. Да и мои вкусы, наверно, никому не нравятся.
Вообще есть ли такой человек на планете, который поддерживал бы мои взгляды на жизнь, мои вкусы, и... мне всегда было интересно, есть ли человек из окружения, кто имеет абсолютно такое же зрение как у меня.
Когда я была маленькой, многие одноклассники мерили мои очки. Они удивлялись как в них всё искажается, как будто в другой реальности. Может быть, у меня волшебные очки, которые перемещают меня в другой мир? Ахах, конечно нет.
Но сейчас нет такого внимания к моим очкам, да и ко мне тоже.
Разве любят советовать что делать и как. Любят говорить, что мне идёт без очков, что в линзах будет удобнее. А так же про мои волосы, люди любят говорить, что мне бы очень пошла другая стрижка, а кто-то, что мне стопроцентно пошли бы цветные пряди или чёлка, ведь сейчас это очень популярно среди девочек-подростков.
Ах да, даже мои родители советуют мне покупать модную одежду, ведь без стильной одежды ты - никто (ведь сейчас встречают по одёжке). Моя сестра дарит мне на день рождения глупые маски, а мама кучу косметики, которая сейчас лежит у неё же. Мечта многих девочек, начитавшихся глянцевых журналов. Жаль, что не моя.
Почему мне всегда что-то советуют? Хотя нет, не всегда.
У меня есть единственная "подруга", которая любит косметику, красит волосы во все цвета радуги, у которой модной одежды полный шкаф. У неё есть страничка в инстаграме, где, конечно же, подписчиков больше, чем у всей школы вместе взятой.
Да, мы не лучшие подружки, мы не остаемся на ночёвки, не обсуждаем парней и не обмениваемся сплетнями, но есть у нас кое-что общее. Мы обе ненавидим советы.
Пусть все журналы про моду, девчачьи советы и тупые группы вконтакте вымрут как и динозавры. Читать каждый раз, как из нас подсознательно делают кукол Барби просто противно. Да, подобные журналы конечно подстроены как раз под таких леди, но почему нет ни одного журнала, где ценилась бы индивидуальность?
Песня закончилась. Моя остановка.
YOU ARE READING
Странная
Teen FictionЗависимость от чужого мнения сегодня стала потребностью. Мы хотим нравиться толпе, изменяя свою внешность, стиль одежды, мы меняемся, теряя свою индивидуальность. Представь, сколько было бы интересных личностей, если бы люди не зависели от мнения...