Сегодня я пойду в Юэй и это для меня самый ответственный день. Я встала раньше Кацуки, сделала все водные и не водные процедуры оделась и пошла завтракать. Через какое-то время спустился Кацуки. Он тоже уже оделся. Как он так быстро оделся?
-Доброе утро - сказал он и сел рядом, а пока родители невидят обратился ко мне.
-Почему не разбудила? - прошептал он мне на ухо и обнял притянув ближе.
-Ты так сладко спал что не хотела будить - он поцеловал меня в щёчку и стал есть.
Поев мы пошли в академию. Когда подошли к двери первого 1А то я спросила:
-Её что делали под великана?
-Не знаю - ответил тот и вошёл. Я села за Кацуки и не слушала остальных, но тут я увидела Шоджи и подошла к нему.
-Привет - сказала я. Он немного дёрнулся от внезапности.
-А это ты Казуми, привет - сказал он.
-Как здорово что мы в один класс попали - на заднем плане брат спорил с каким-то очкариком.
-Да здорово - ответил он и у нас завязался разговор. Потом в класс зашёл Айзава - сенсей.
-Занятий не будет - сказал он и достал спортивный костюм - переодевайтесь в это и идите на поле.
Мы все пошли переодеваться.
В раздевалки Ж.
Я сняла рубашку и все девочки сразу увидели мою тату.
-Ого Казу-тян у тебя татуировка на спине ввиде крыльев - восхищенно сказала Мина.
-Это наверное такая причуда - выдвинула свою теорию Асуи, а я лишь кивнула.
-Класс она такая прикольная - сказала Тору.
-Эй - подозвала нас Джиро. Я настроила вампирский слух. Неудевляйтесь я уже всех девчонок знаю.
В раздевалки М.
-Эй Мидория-кун смотри что я нашёл - сказал Минета - теперь я могу посмотреть за нашими девочками. Увижу булочки Яоярозы Момо, фигурку Ашидо Мины, буфера Асуи Тцую и Очаке Урараки и наканец сочное тельце Казуми Бакуго.
-ЧЁЁЁЁ ТЫ ТОК СКАЗАЛ ПРО МОЮ СЕСТРУ? - бомбанул Кацуки. И за этим последовал взрыв.
Вернёмся к нашим девочкам.
-Так его Кацуки - сказала Тору. А я начала смеяться.
Мы переоделась и пошли на поле там уже стоял учитель.
-Сейчас будет тест на причуды - строго сказал Айзава.
-А как же вступительная церемония - сказала кареволосая, кажется её Урарака Очака зовут.
-Нет - коротко ответил тот - Казуми встань в круг.
-Зачем? - спросила я.
-Хочу проверить навык метания меча - я послушно встала в круг и учитель "дал" мне мяч - в кругу можешь делать все что душе угодно, просто кинь его с помощью своей причуды. Можешь не сдерживаться.
-Я и причуды использовать не буду - учитель немного прифигел. Я замахнулась и кинула его со своей вампирской силой. Я кинула так что поднялась пыль и земля треснула.
-1.276.000 м - все в ахуе как и учитель.
-Сказала же что не буду - довольно приговорила я и пошла на место рядом с Кацуки. Он кстати тоже был в ахуе.
-Ну ты даёшь - сказал красноволосый парень - меня зовут Киришима Эйджиро.
-Казуми Бакуго - мило ответила я ему - приятно познакомиться.
-И мне - сказал он и лучезарно улыбнулся.
-Сейчас вы будете проходить тест на причуду - пофигично проговорил учитель - кто не сдаст вылетит из академии.
Все разом сглотнули.