Она сидела под дождем на скамье, судорожно вытирая кровь своими маленькими ручонками, которая без остановки текла с носа смешиваясь с дождем. Её белое платье приобрело алый оттенок, прилипло к телу ещё больше вызывая дрожь . Упав на колени она сгорбилась и зарыдала так, что даже в сердце самого чёрствого человека пробралась жалость, но я просто сидел в машине и наблюдал.
Наблюдал как она ломается.
Верите или нет, но я не знал что эта девчонка станет самым дорогим что есть, было и будет в моей жизни.
– Держи. Вытри кровь. – я протянул ей платок. Она посмотрела на меня своими голубыми стекляшками. Я ещё никогда не видел столько боли и ненависти в одном человеке, но, но в ней была всё та же невинность и простота.
– Спасибо. – пробормотала она и приложила платок, ко всё ещё кровоточащему носу. Она попыталась встать на ноги, но от потери приличного количества крови в её глазах помутнело и она рухнула обратно на колени, завыв от пронзающей её тело боли.
– Пошли со мной. – я протянул ей руку. Она не решалась, метаясь взглядом. – Я не обижу тебя. – в горле запершило от собственной лжи. – Обещаю. – её маленькая ладошка лягла в мою руку. Я помог ей подняться, придерживая за талию мы пошли к машине.
« Слишком худая. » – подумал я, когда она села открывая вид на свои худые ноги.
– Держи. – я протянул ей плед, который всегда лежал у меня на заднем сиденье. Она укрылась по самый нос и уснула опираясь головой о стекло.
Я нёс её хрупкое тело в свою спальню. Ещё ни одна из моих женщин там не была.
Она будет первой.
Я сидел в своем кабинете и пил виски.
Все её тело было в синяках. В области рёбер был большой шрам.Неужели её дома бьют?
После опустошения одной бутылки я поплёлся в спальню. Она ещё спала, уткнувшись в подушку прерывисто дышала. Я просто лёг рядом и притянул поближе к себе вдыхая запах её тела.
Корица и ваниль.
Мои рубашки очень красиво смотрелись её теле. На её прекрасном теле. Я желал её, но она была слишком юной. Она никогда не запрещала мне играть с её телом, я мог взять её в любое время, но не хотел.
Я ждал.
Я ждал момента её совершеннолетия, когда я сполна смогу насладится её телом. У нас конечно были развлечения, я целовал её, оставлял засосы, шлёпал, но этого было мало. Это лишь больше заводило меня и лишало здравого смысла. Иногда мне хотелось её трахнуть. Жёстко. Так хотелось, почувствовать как её пухлые губки обхватывают плоть, как она заглатывает мой член по самые гланды, как её слюнки стекают по губам, как она смотрит на меня исподлобья, стоя передо мной на коленях.
Я сходил по ней сума.
В один день я не выдержал и привел домой женщину. Мы закрылись в комнате для гостей. Я завывал от того, что подо мной не та. Не та, которую я бы хотел сейчас иметь.
Она всё слышала.
Слышала и плакала закрывшись в спальне. Ей хотелось вырвать своё сердце. Выкинуть, растоптать его, лишь бы не чувствовать той боли, которая сжигала все внутри.
Так продолжалось три года.
Сначала я целовал её, а потом закрывался с другой женщиной в комнате. Мне самому было тошно от своих действий, но я по другому поступить не мог.
И вот настал этот день.
Её 18-летие.
В этот день она подарила мне себя.Когда я пришел с работы, она предстала передо мной в одном кружевном белье, которое еле-еле прикрывало сокровенные места.
Вот тогда я сорвался.
Я с такой силой вдалбливался в её тело, что казалось ещё чуть-чуть и я её порву. Я наслаждался её стонами, прикосновениями.
Я хотел стать с ней одним целым.
Тогда впервые я попробовал её на вкус.
Она не сопротивлялась.
Она воплотила в реальность все то о чём я так долго мечтал и именно тогда, в тут ночь я понял , что люблю её. Люблю каждую частицу её тела, каждый волос.
Люблю её целиком и полностью.
И именно тогда, когда я это понял – она ушла. Ушла оставив лишь записку, в которой она рассказала о боли, которую она держала в себе три чёртовых года. Рассказала о своей безумной любви ко мне с самого первого дня нашей встречи, о том что она каждый день старалась быть лучше для меня, но я этого не замечал, как бы она не старалась.
Она напомнила мне о том, что я обещал ей. А я обещал ей что не обижу. Она сказала, что ей ещё никто и никогда не причинял столько боли как я.« Я ненавижу тебя. Я проклинаю тот день, когда встретила тебя, когда полюбила. Ненавижу. »
И тогда я возненавидел себя.
Навсегда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей несчастной любви. | 18+
Short StoryЯ подобрал её на улице как бездомного котёнка. Думал, что она не задержится у меня на долго. Но я желал, чтоб она осталась со мной на всю жизнь.