Глава 2.

5.4K 159 0
                                    

В первые минуты мы просто сверлили друг друга взглядом. Я стояла в полнейшем недоумении,как этот парень попал ко мне в номер, и кто он такой, вор или маньяк?! Но его взгляд был очень уверенный,не думаю,что именно так ведут себя воры или психически неуравновешенные люди.

Постепенно его взгляд стал спускаться по моему телу вниз и остановился в районе груди, хотя нет,не в районе,а именно на моих сиськах. И только сейчас я вспомнила,что уже успела расстегнуть рубашку, и сейчас стою перед ним в бюстгальтере. Лихорадочно застегивая пуговицы, я вспоминала в голове все возможные проклятья.

- Я не думал,что проститутки бывают застенчивые,-издав смешок,проговорил он.

Что?Проститутка? Я не ослышалась? Почему этот парень вламывается в мой номер и называет меня проституткой. Так,сейчас самое время вызвать охрану.

-Что?Почему вы называете меня проституткой? Вы пьяны,вызвали проститутку и перепутали номер? В любом случае этот номер не ваш и я хочу,чтобы вы сейчас же ушли!

- А это сейчас как-то по-другому называется?Я пришел в СВОЙ номер,а у меня тут раздевается молодая девушка.Кстати, вас,я не вызывал.Но если это подарок от отеля,то,возможно, я не против,- со своей невыносимо глупой ухмылкой,парировал он.

-Что значит ваш номер?Это мой номер!Я забронировала его ещё месяц назад и недавно заселилась, а сейчас хотела переодеться.Но что вы делаете в моём номере?!- чуть не крича говорила я ему.

-Прости,конечно,детка.Но я еще не сошел с ума,чтобы перепутать номер,в котором живу уже месяц,-совершенно спокойным тоном отвечал он,сбивая меня столку.

- Но это должно быть какая-то ошибка! Вы не можете жить тут месяц, я бронировала этот номер заранее.

Боже,ну почему все всегда так? Я жутко уставшая, и я просто хочу принять душ и лечь спать и,чтобы в номере не было никаких парней,утверждающих,что они живут тут месяц.

- Если у кого здесь и есть ошибка, то только у вас. У меня все оплачено и поэтому еще один месяц в этом номере законно мой,- не сдавался парень.

- Ладно,это мы еще посмотрим!- пролетев мимо него я помчалась на ресепшн, узнавать,что за чертовщина творится в моем номере!

Случайность не случайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя