(картина над главой очень описывает мое состояние и под чем я этот бред (питт) писала)(^з^)-☆
Шокированный Чоншок стоял и смотрел взглядом не понимания.
- Гугу, тебе плохо? - она коснулась лба Чона.
- Лучше не бывает! - вскрикнул он. - Столько всего за эти несколько минут случились, даже не знаю, как реагировать, - выдохнул и поднял Даен с падающей позы.
- Дай мне, пожалуйста, свой номер телефона, - решительно Даен сказала. Что она сказала? - Быстрее, сон может закончиться! Напиши прям на ладони, - протягивая руку с фломастером из пакета быстро тараторила она. Чонгук взял его и написал свой номер телефона.
- Все! - сказал Чонгук, а он и не знал, что им подарили фломастер. Он заглянул в пакет.
- Спасибо, Гугу! Я тебе обязательно позвоню или напишу, когда приеду в Сеул, - мило улыбнулась она. Парень поднял взгляд, он вспомнил кое-что.
- Стой! Т-ты меня поцеловала тогда, - от этих слов Даен покраснела и отвела взгляд.
- Просто, понимаешь, - сказала смущенно она пряча взгляд.- Прости, пожалуйста. Если ты хочешь, то можешь сделать вид будто ничего не было.
- Что ты такое говоришь?! - сказал он и схватил руки Даен. - Я очень счастлив, что это случилось, - и кроличья улыбка заиграла на его лице, которую так любила девушка. Подходя ближе к лицу девушки, он нежно чмокнул ее губы.
Так и оборвался сон. Самый, что ни наесть прекрасный сон в его жизни.Просыпаясь у него была яркая улыбка. Он был счастлив. И это не осталось незамеченным.
За столом Бантан.
Все ребята переглядываются и кивают головой. Они решительны в своих действиях.
- Ну, ты злишься на нас? - спросил Сокджин, он же самый старший, как никак.
- Нет, с чего бы? - поднял глаза и обвел всех взглядом.
- Я тебе раствор подмешал, - промямлил Чимин. Ему было не по себе и не знал, что с этим делать.
- Да, я понял уже, спасибо, - сказал Чонгук неотрывна кушая за обе щеки.
- Йаа, - выдохнул Джин. - Если злишься, то таки скажи. Твое поведение неадекватное сейчас.
- Хах... Как раз таки оно на высоте. Ладно, я все, - сухо выплюнув он встал с места.Придя в комнату он сразу же вытащил телефон из кармана и прыгнул на кровать. Открывая экран блокировку он уже хотел позвонить. Но кому? Чонгук и сам не знает. Даен не дала свой телефон, так зачем он принял нелогичное действие. Как сказал хен, он в неадекватен. Грустно вздохнув кинул телефон рядом на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По звону колокола
FanfictionА вы верите в чудеса? Чонгук верил, пока крайней мере старался. Но все изменилось... Так бы и продолжалось, пока ему не начала сниться каждую ночь незнакомая девушка, причем очень заинтересовавшая его. Да так, что он влюбился. Что делать? Конечно...