Спасибо за обложку Korea1993 !(^^)v
Pov.Jungkook
Проснувшись я долго не мог придти в себя. Голова болела, а тело ломило, будто спрыгнул с многоэтажки. Из-за чего это не было понятно.
Еле как поднявшись на локти, я посмотрел на часы. 6.15, понедельник. А значит скоро в школу.Покачиваясь со стороны в сторону, я побрел в кухню. Как только зашел парень все посмотрели на меня. Мягко говоря, кажется им стало жалко.
- Оу, man, - протянул Намджун кривя лицо. - Хреново выглядишь, не обессудь за это.
Чуть ли не падая я сел на стул, который из-за массы моего тела, скрипнула. Опрокинув голову я закрыл глаза. Как говорят, надо держать себя в руках, как нежно высранное говно.
- Нет-нет и нет, - покачал головой Джин-хен. - Я больного ребёнка в школу не отпущу. Тем более из всех нас только ты в школе учишься и за тобой никто не приглядит.
- Хен, пусть останется дома, - пережёвывая еду сказал Ви, видно еда очень вкусная. Я посмотрел на Тэхена.
- Ты сейчас серьёзно? Как ты догадался? - съязвил я.
- Так, ладно, хватит. Останешься тут и нет больше проблем, - закатил глаза Юнги.***
- Держи, и это тоже. О! И это возьми, - Сокджин-хен дал мне десятки штук всяких антибиотиков. Все бы ничего, но заваленный лекарствами с головы до ног я, который лежит на кровати с градусником под подмышку и горячей тряпкой на лбу, выглядит странно.
- Зачем так много? - не понимающе я осматривал первую попавшуюся таблетку. И я кажется зря спросил это...
- Это для снижения температуры, а это от кашля и насморка. А вот это точно такая же как и первая, но чем-то отличается, не помню. О! Самая нужная вещь тут, - он отобрал у меня из малинового цвета упаковку от лекарство.
- Она же пустая...
- Разве? Смотри тут одна таблетка осталась, как раз попробуешь вкус ананаса. Ну ты и везучий! - и засмеялся Джин-хен.
- Но хен, она же вкусом фэйхооа. Да и тем более, что это от поноса и запора, - его лицо стало серьёзным и он кинул назад за дверь эту вещь, которая попала на голову Чимина и он ебнулся на пол. С далека послышался дикий ржач Хосока.
- Что за пессимизм? Я тебе значит настроение поднять хотел, а ты со своим фейхоа! - разозлился он. Думаю ещё чуть-чуть и он плюнет мне на лицо.
- Не фейхоа, а фэйхооа. Ты не видел мем, что ли? Эй, не смотри на меня, как верблюд, который хочет плюнуть на меня!- а после он начал кидать на меня все эти антибиотики со всей силой. Господи, какой же я жестокий человек. Ахх... аж прослезился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По звону колокола
FanfictionА вы верите в чудеса? Чонгук верил, пока крайней мере старался. Но все изменилось... Так бы и продолжалось, пока ему не начала сниться каждую ночь незнакомая девушка, причем очень заинтересовавшая его. Да так, что он влюбился. Что делать? Конечно...