Парень и девушка по тротуару, на котором бегали дети, играя в снежки.- Так вот оно что, - понимающе кивнул Чон.
- Угу, похоже у нас могут быть разные сны. Иначе это никак не объяснить, - задумчиво произнесла Даен. - А вдруг это влияет на наше воображение или это просто из-за прожитого дня?
- Если воображение, то ты извращенка, - ухмыльнувшись, посмотрел на девушку.
- Что? - девушка остановилась и тоже посмотрела на наглеца.- Почему это?
- Ц-ц-ц, как не стыдно, - покачал головой тот.
- Нет же, - возражала та, уже покрываясь красными пятнами на щеках.
- Ладно-ладно, успокойся. Я просто пошутил, - засмеялся Чонгук и щелкнул по носу Даен. Они пошли дальше по шумной улице.На улице погода более менее нормальная, даже тепло. Но легкий снег все не переставал падать с неба, мешая нормально открыть глаза.
- Как у тебя в жизни, - непонятно выразилась девушка. - Ну, я имела ввиду, в реальности, в реальном мире с тобой все хорошо? - поняв, что сказала невнятную дребезень уточнила она.
- Ничего. Просто заболел, - и внезапно вспомнился Сокджин. - С хено... ээээ... с другом поссорился. Ну как поссорились, я его немного обидел.
- Ну ладно, - покосилась та, - главное, если это по твоей вине, то попроси прощения.
- Я думал об этом. Скажи, что лучше: А) приготовить еду и сжечь ее, сказав, что не уследил. Б) Купить ему собственный фото-постер — это кстати думаю он оценит. В) Заразить его и дать ему таблетку с фейхоа, которой он мне чуть ли не пихнул мне в рот, - прогибая пальцы сказал Чонгук.
- Ты точно об извинении говоришь? - девушка нахмурилась и построила бровями крышу домика. - Ты не думал, что можно просто раскаяться и попросить прощение?
- Да ну, скучно же, - развел руками парень в ответ.***
- Ух ты! Смотри! - крикнул вдруг Чон. Девушка начала оглядываться, а потом посмотрела на парня.
- Где?
- Вот тут, - тыкнул пальцем в нос и чмокнул девушку. Знакомый и довольно приятный звук колокольчика ударил в уши вновь.***
Похоже у девушки второе имя "думать". В течение всей этой прогулки она много молчала и часто поглядывала на Чонгука. Будто не решалась что-то сказать, что-то очень важное.
- Скажи честно, каким ты меня считаешь? - не ожидавшая вопроса, она задумчиво надула щеки.
- Ну, - протянула та. - Милый, красивый, умный и веселый, - сказала улыбнувшись девушка. Парень хмыкнул, он так и знал, что будут слова "милый и красивый". Резко схватив руку Даен, он повел к малолюдное место рядом с кирпичным домом. Сильно сжимая ее руку, он достаточно отдалился от людей. Чонгук впечатал девушку в стенку и посмотрел злым взглядом.
- Если я изнасилую тебя здесь, то буду ли я дальше для тебя "милым и красивым"? - Кан не понимала, что это значит. Она просто хотела выразить свое мнение.
А теперь: Чон, который сжимал ее в холодную стену и Даен, которая тряслась от ужаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По звону колокола
FanfictionА вы верите в чудеса? Чонгук верил, пока крайней мере старался. Но все изменилось... Так бы и продолжалось, пока ему не начала сниться каждую ночь незнакомая девушка, причем очень заинтересовавшая его. Да так, что он влюбился. Что делать? Конечно...