*Flashback*
— Интересно... где она? - Ким оглядывался постоянно голову в разные стороны. — Ааа... Она же уже приехала, да? - спрашивал сам себя он.
Сейчас час пик и в аэропорту как всегда полным полно людей. Кричащие дети, шумные разговоры и звук всяких пиликающих приборов. Но ведь это не мешает встретить подругу?
Ну по крайней мере Тэхен надеется...Тем временем Кан в огромном здании заблудилась. И как ни странно она даже просила помощь у уборщиц и прохожих, но они сказали ей пойти в информационную.
— Простите? - девушка окликнула женщину за столом.
— Как вашего сына зовут? - кажется не услышала.
— Сонри, Ё Сонри,- сказала дама, к которой обращалась она.
— Э, простите. А где? - но все четно, никто будто ее не слышит.
— Говорите, он потерялся... Тогда, сейчас, - и включила вещь похожую на микрофон.
Даен поняв, что на нее не обратят внимание, ушла. Порой мир что-то странное мутит. Но внезапно зазвенел телефон.
— Д-да?
— Алло. Где ты?! Иди к выходу Б! - Тэ кричал в трубку, потому что из-за постороннего шума ничего не было слышно. Ему пришлось кричать. — Даен! Слышишь, иди к выходу Б!
— Да, хорошо. Но где он?! - девушка остановилась на пол пути и осмотрела выходы неподалёку.
— Спроси у кого нибудь. Давай! - и бросил трубку.
Глубоко вздохнув, пошла искать его, она даже не заметила нужный выход, что стоял сзади неё.
***
Говорят, что мост называемый Радугой и вправду так прекрасен. И сейчас видя его собственными глазами она верит. Эта постройка очень необычна и чем то привлекает к себе туристов.
Подтянув лямку сумки, она стала приближаться к мосту Банпо. Завораживающий ночной Сеул уже охватил головой девушку, когда она смотрела на вид через окно такси. А теперь без и так затемненных стёкол машины, всё выглядело в разы прекрасней.
Ночные огни и поверхность воды, которая блестела от света луны гармонично сочетались.
Она это знает, она же художник. Даен пришла по наставлению Ви, что взамен долгого ожидания предложил откуп в лице прогулки и показать ночной город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По звону колокола
FanficА вы верите в чудеса? Чонгук верил, пока крайней мере старался. Но все изменилось... Так бы и продолжалось, пока ему не начала сниться каждую ночь незнакомая девушка, причем очень заинтересовавшая его. Да так, что он влюбился. Что делать? Конечно...