Глава 1-«Под прицелом»

3.3K 77 7
                                    

Я жду его. Всегда. Каждую секунду вспоминаю те глаза, которые смотрели с отчаянием в мои, жду, когда вновь смогу ощутить те сильные, властные руки, которые всегда так нежно меня обнимали, верю, что вновь смогу коснуться пальчиками его кожи и опять так тепло улыбнуться, как обычно это бывает в романах.

Но моя жизнь совсем не похожа на романтичную, душевную книгу, которую я обычно беру в свои руки перед сном. Скорее, она напоминает фильм ужасов, где единственным выжившим героем остаюсь Я.

Не верю больше в сказки. Не верю в чудеса. Не знаю, кто ушёл в новый путь за приключениями и больше не молю о любви.

Я здесь. В этой тёмной комнате с приоткрытым окном, а он где-то там. Далеко от меня. Но жду. Каждую секунду. Всегда его жду.

Похоже, я зациклилась. Странно, что именно сейчас я это осознала и усмехаюсь так горько, что от этого звука сжимается чьё-то сердце. Не моё. Моё уже не может.

Я помню, как всё началось. Помню этот взгляд, голос. Он был уверен во всём, что делает. Его никогда не волновала моя реакция. Он лишь боялся остаться без меня. Не долго. Несколько секунд, а потом пропал. Исчез из моей жизни так же, как исчезает снег весной. Он расплылся, утонув в моих слезах.

Я помню все его слова. И жестокие, которые разбивали меня о скалы реальности и те, которые хотелось слушать вечно. Нежность была в нём. Или нет? Я уже не помню. Мои воспоминания касаются лишь его глаз.

Говорят, что никогда нельзя забыть голос человека. Он всегда в твоей голове, словно эхо. Это не просто слова. Я слышу его и по сей день.

Я хочу видеть его. Но, мои желания никогда не совпадают с действительностью. Его здесь нет. И кажется, никогда и не было.

Может, он был моим сном? Или, это просто галлюцинации, вызванные алкоголем и какими-то таблетками.

Я помню свои руки. Они в порезах. Я помню его руки. Они в крови.

Я знаю его. Или его маску? Я хотела жить ради него. Я хотела умереть ради него. Но... Не хотела быть рядом. Не хотела...

Мои глаза смыкаются и щеки касается слеза. Она медленно стекает вниз к моим губам и на вкус очень сладкая. Ему нравились мои слёзы. Теперь я понимаю почему. Они ведь такие сладкие.

Мои сладкие слёзы.

Я жду его. Всегда.

Я Лиза. Лиза Неред.

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя