Яркие лучи прожектора, казалось, должны были освещать дорогу, но они лишь мигали, тем самым мешая обзору. Липкие, терпкие тела поддавались жару и музыке в танцах, которые доводили массу людей до сумасшествия. Громкие басы вибрировали в груди, слегка сбивая с тропы, а яркий запах сигарет и алкоголя, вперемешку с чем-то приторно сладким, давил на мозг.
Рассекая эту слипшуюся в комок в центре зала толпу, мужчина то и дело ощущал чьи-то руки на своей груди, руках, спине. Но не останавливался. Просто шёл вперёд, не смотря под ноги. Его голубые глаза были устремлены на балконы, где и восседали его будущие «собратья» по оружию.
С успехом преодолев весь этот хаос, рыжий остановился на каменной лестнице и обвёл помещение взглядом. Темно, тошнотворно, мерзко. Как ни крути, именно это и воссоединяло поток людских душ, жаждущих развлечься.
— А вот и он, — послышался голос Гридина сквозь эту шумную мелодию.
На лице Дани не дрогнул ни один мускул. Взгляд сосредоточен, словно сейчас произойдёт что-то, с чем он должен справиться, мышцы всё ещё напряжены, так как тело требует снятия напряжения и сильно чешутся руки.
Злости нет, но её уже хочется ощутить.
— Дань, рад, что ты пришёл, — в голосе Гридина не было ни грамма правды, а выражение его лица было таким печальным, что хотелось просто соскрести его.
— Да, я здесь, — скорее для самого себя вымолвил рыжий и инстинктивно потёр фаланги пальцев друг о друга.
— Я познакомлю тебя с несколькими людьми, — пригласив Кашина за стол, вымолвил Никита, чтобы слышал только голубоглазый. — Так же кратко расскажу об обязанностях и тому подобном, — расположившись рядом на диване, тихо договорил он.
— Кашин? — тут же удивлённый голос коснулся ушей мужчины.
Серые глаза метнулись к мускулистому парню, сидевшему на диванчике напротив.
Весь вид собеседника показывал о недюжинной силе. Тонкая ткань чёрной футболки, облегающей тело, в ней проявлялся каждый напряжённый мускул. Мышцы пресса, рук, груди, настолько ярко выделялись в свете прожекторов, что, казалось, мужчина состоит лишь из них одних. Усеянное татуировками тело казалось скалой. Грубые черты лица, тонкие губы, мужественный подбородок, украшенный еле заметной щетиной, яркие, голубые глаза были видны даже в темноте, густые тёмные брови украшали лицо и ухмылка не сходила с губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль под маской 2/Даниззка
Dla nastolatkówПродолжение первой части.Будете охуевать почти с каждой главы, больше и нечего сказать)