Меня зовут Алекс Гронский, я омега, мне 19 лет. Мои родители умерли,когда мне было 15.Именно тогда я получил в наследство огромное колличество денег,не знаю откуда они,но знаю точно, родителей убили. Почему я это знаю?По правде говоря, у меня появляются видения,которые предупреждают об опасности,связанные со мной или моими близкими. Я знал что родителей убьют, но ничего не смог сделать, как бы я их не упрашивал, они ничего не хотели слышать. Сейчас у меня всё хорошо, даже не смотря на то, что за четыре года на меня покушались около ста раз. Если б не моя способность,отправился бы я, к своим родителям. Как вы уже, наверное, поняли, деньги в нашем мире, важнее всего.Всем плевать кто ты,альфа или омега. Даже альфы торгуют своим телом от безысходности. Правительсву наплевать на это, именно поэтому я стремлюсь туда попасть, но об этом попозже. Сейчас я гуляю по городу, ну как гуляю, лучше сказать осматриваю. Недавно был случай. Шёл я по городу, никого не трогая и тут в меня врезается бета.
- Хах,кто это у нас тут?- бета надменно посмотрел в мои глаза, а после задал ещё один вопрос - Сколько?
- Что сколько?- его вопрос опешил меня.
- Сколько стоит твоё тело? Ну или за сколько ноги для меня раздвинешь? - я был для него очередным трофеем, но не тут то было.
- Я не продаюсь, а вот ты...- я просто открыл чемодан,который нёс с собой, он был заполнен деньгами. Смотря на лицо беты, мне становилось всё противнее и противнее. Далее я сказал - Моя фамилия Гронский. Она вам о чём-то говорит? - он начал паниковать, это было очень заметно.
- Простите,простите меня. Я же не знал - было ощущение что он упадёт на колени и начнёт кланяться, а почему бы и нет?
- Падай на колени и моли прощения - ноги беты подкашивались,но он выполнил мой приказ.
- Молю Вас, пощадите меня- я перестарался, он начал целовать мою обувь, противно.
- Ты не заслуживаешь этого,моя обувь дороже твоей жизни,но я прощаю тебя - на последок я кинул бете деньги, как какой-то проститутке.
Теперь вы понимаете, почему я ненавижу этот мир? Мне не хочется видеть всё это, не хочется унижать людей,но у меня нет выбора. Мои раздумья перебил охранник. Его зовут Джек.
- Господин Алекс, там опасно - охранник явно не врал, но я вспомнил видение, там должен быть мальчик 15 лет, которого избивают.
- Знаю, но я помогу этому мальчишке, эти люди, в ближайшем будущем, нападут на меня, поэтому лучше избавиться от них сейчас - Джек посмотрел на меня в недоумении, но согласился.
- Как скажете Господин. Держитесь около других охранников - я подошёл к Аллу и Грею.Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега с толстым кошельком
FanfictionВ этом мире всем плевать омега ты или альфы,главное деньги и статус. Но я нашёл в этом алчном мире, своего истинного...