2

5.8K 279 4
                                    

- Как скажете Господин. Держитесь около других охранников - я подошёл к Аллу и Грею.
Джек быстро разобрался с теми придурками. Этого я от него и ожидал, как никак, мой лучший телохранитель. К сожалению, мальчик был уже без сознания и в тяжёлом состояние.
- Мне жалко этого парнишу...-  слова Алла.
- Господин, тут нужен врач - произнёс Джек.
- Ты прав. Грей, вызывай доктора к моему дому и скажи что мы скоро приедем - Грей быстро сделал то что  я сказал, а Джек шёл в машину вместе с парнем на  руках, я сел рядом.
- Всё же будет хорошо? - меня это волнует.
- Господин Алекс,с ним всё будет хорошо - после  слов Алла, я немного успокоился.
Доехали мы быстро. Возле дома уже стоял доктор,его зовут Тим. Мы вышли из машины.
- Привет Тим, сейчас  я отключу  систему охраны. Подожди немного - меня опять терзали сомнения, всё ли хорошо с мальчиком?
Поэтому я действовал шустрее чем думал. Наконец все зашли в дом.
- Джек, неси его в мою комнату - я не знаю почему я это сказал,но мои нервы были на пределе.
- Как скажите...- я шёл позади телохранителя, а за мной Тим.
Джек положил парня на кровать,а доктор начал осмотр.
- С ним всё будет хорошо,это я вам гарантирую. Ему надо хорошо выспаться, а далее забота и всё такое. Плюс таблетки, которые я тебе дам - после его слов я успокоился.
Прошло три дня, а парниша не просыпался.Это были мучительные дни. Каждый  день я сидел в комнате и наблюдал за ним.
- А он миленький - стоп, почему я это сказал?Если так подумать у него приятный запах. Запах чая с мятой, такой манящий....Бля, так, всё, это уже странно. Вдруг я увидел изумрудные глаза,которые пристально на меня смотрят.
- Где я? - еле слышно произнёс парень.
- Ты в моём доме. Я спас тебя от тех людей - малец осматривал комнату.
- Как вас зовут? - теперь он смотрит на меня
- Я рад, что ты спросил.Алекс Гронский. Для тебя, просто Алекс. А как тебя зовут малец? - видимо, ему не понравилось то, что я назвал его "мальцом".
- Я не малец - злобно посмотрел на меня.
- Я же не знаю твоего имени - я усмехнулся.
- Меня зовут Тейлор Краффт. Скажите сколько  я тебе должен? - он меня всё больше удивляет.
- Ахахах...Ты ничего мне не должен. Я спас тебя по собственной  прихоти, а теперь хочу, чтобы ты тут жил - Тейлор был в шоке.
- Но зачем вы это делаете для меня? У меня нет родителей, нет денег. Я просто ничтожен - он расплакался.

Продолжение следует... 

Омега с толстым кошелькомМесто, где живут истории. Откройте их для себя