Глава 9-«Была рада знакомству, мистер Кашин»

593 26 0
                                    

Ожидание. Долгое томление приводит меня к несвязным мыслям. Постепенно эти размышления заходят в тупик.

Один из опаснейших людей будет обеспечивать мне защиту, но при этом, именно с ним я буду в большей опасности. Глупость какая-то! И к тому же, я совсем не знаю, как себя вести и что говорить при этом парне.

Эта несправедливость рвёт меня на кусочки. Не могу же я сама справиться со всеми отцовскими проблемами? В чём виновата? Почему расплачиваюсь за ошибки моего отца? Это так отвратительно - знать, что твой родитель замешан в чём-то скверном.

Чувствую, что тошнота подступает к горлу, когда оглядываюсь. Мерзкие, озабоченные лишь своей властью и деньгами богачи, так рьяно болеют за тех, чьи жизни для них ничего не стоят. Не выдержу. Хочется уйти.

Вновь преодолев коридор, приоткрываю дверь и слышу хриплый, твёрдый голос. Непроизвольно мурашки собираются на лопатках и бегут вниз по спине и рукам.

- Какие планы на сегодня? - не смотря на жаркий тембр, мужчина звучит почти бесчувственно и отчуждённо.

- Да, - в ответ слышу голос Никиты. - Дело в том, что племянница моего старого друга приехала в город, - врёт.

Кузьма не доверяет Кашину? Хм... Начав со лжи, можно закончить в могиле...

- И? - снова нет интереса.

- В прошлом году она работала на меня и эта девчушка действительно знает толк в моём деле, - зачем ты это сказал?

Да, я была здесь и раньше, но всегда испытывала лишь неприязнь к подобному! Я не смогу быть тут постоянно. От запаха крови и пота у меня желудок скручивает. Не смогу!

- И я хотел бы познакомить вас, - закончил Никита, а моё сердце по-моему уже сломало пару рёбер.

- Для чего? - нужно вмешаться, иначе потом ситуацию не исправить.

Вобрав в себя воздух, я облизала губы, надеясь на остатки храбрости и полностью открыла дверь. Облокотилась на косяк, при этом не сводя глаз с сильной спины и широких плеч, как я заметила, шатена.

- Потому что я буду работать с тобой, - изо всех сил стараясь не выдать дрожь в голосе, ответила за Кузьму я.

Мясник обернулся не сразу. Лишь спустя половину минуты я смогла разглядеть его небесные глаза. Такие яркие, но в то же время пугающие. А с этими тёмными ресницами и грубым контуром бровей, его голубые были неотразимы. Длиннее, чем нужно волосы были откинуты на бок и иногда сползали на лоб, возможно, но не мешали при этом. Даже на расстоянии рыжие пряди казались мягкими. Его запах так же был прекрасен. Он наполнил мою голову, так как парень совсем недавно стоял на моём месте. Мускус смешивался с резковатым одеколоном и показалось, что лучшего аромата я не чувствовала.

Хотелось подойти поближе и полностью рассмотреть его. Губы, форму подбородка, скулы, нос, одежду, даже обувь. Во мне неожиданно проснулся интерес. Но не тот, что рождается у женщины при виде такого мужчины. Я захотела поближе рассмотреть именно знаменитого убийцу и бандита. Никак иначе. Понять его, возможно... В любом случае, ничего гормонального.

- Не хочу расстраивать тебя, малышка, - в голосе парня прозвучал пафос, но особого интереса я не заметила, поэтому вскоре потеряла вид на его непревзойдённое лицо. - но я работаю один.

- А что, боишься, что не справишься? - нужно попытаться удержать эту лёгкую заинтересованность, чтобы набрать нужное уважение. Не собираясь продолжать стоять в стороне, ровными шагами прошла к столу, стуча каблуками. - не волнуйся, я буду милой. - упёршись о стол, сложила руки на груди и приняла независимую, грозную позу.

- Кристина... - призывая моё внимание, протянул Гридин, но я слишком увлеклась этой игрой и не намерена отступать.

- Да знаю я, знаю, - закатив в очередной раз глаза, с показательными намерениями, вновь окунулась в рассматривание интересующего меня человека. - С ним лучше не связываться, - повторяю слова Никиты, чтобы придать усталости голосу. - Опасный, грубый, жестокий и всё в этом роде.

- Послушай взрослого дяденьку, девочка, — и вот его язык привлёк моё внимание к влажным, пухлым губам. Идеальные, как и всё остальное. — И не наживёшь себе проблем.

— А я не боюсь проблем, — чтобы показать свою уверенность, я слегка подалась вперёд и теперь мои глаза были на уровне его. Дыхание спёрло всего на секунду.

— А стоило бы, — мужчина всё же оставался безынтересным ко мне, что слегка удивило.

Обычно, молодые люди обращают своё внимание на меня. Завороженно смотрят, а когда решаются подойти, я не даю им такого шанса. Они всегда говорят одно и то же, делают глупые поступки, которые раздражают, но не мясник. В его  глазах, цвета морского бриза нет присущего другим энтузиазма. Холод, отрешение и жестокость.

— Итак, Дань, это Кристина, — наконец вставил своё  Кузьма, который всё время следил за нашей беседой. - И, хоть мне и самому этого не хочется, но вы теперь работаете вместе, - казалось, шатен вообще не обратил внимания на его слова.

Встав, мужчина слегка задел меня локтем, но уверена, что это было не специально. Он просто вышел в молчании. Это и пугало и вызывало восхищение.

Вот и первая встреча... Была рада знакомству, мистер Кашин.

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя