Глава 19-«За гранью точек»

531 22 1
                                    

POV Лиза

У этой клетки нет решёток. Я словно в бункере. Нехватка воздуха, нет алкоголя, чтобы заполнить своё сердце и голову. Кажется, что здесь нет выхода. Я в бетонной коробке, а на до мной всё ещё есть небо.

- Добрый день, - эта улыбчивая медсестра заходит в палату и я уже сжимаю руки в кулаки от одного только её светящегося вида.

Я лишь киваю в сторону в знак приветствия и провожу пальцем по руке.

- Как ты себя чувствуешь? - не унимается блондинка.

- Этот вопрос ты мне задаёшь каждый раз, как мы видимся, - сухо прошептала я, еле приоткрывая рот. - Видимся мы часто, но ответ не меняется. Нельзя запомнить? - чувствую раздражение.

- Тебя не тошнит? Голова не кружится? Нет болей в животе? - задаёт девушка вопросы, а я напряжённо выдыхаю, закатив глаза.

- Я в порядке, - брызгаю злостью. - Можешь оставить меня в покое? Я не хочу ни с кем разговаривать. Это так сложно понять?

- Простите,Елизавета , но я должна знать о вашем состоянии и о состоянии твоего...

- Уйди! - выкрикнула я, не сдержавшись и кинула в ту подушкой. - Исчезни, немедленно! - начинается истерика, а я задыхаюсь от слёз.

И каждая слезинка принадлежит ему. Одному ему.

Ранее...

Вздохи даются с трудом. Кажется, что во мне разбитое стекло и каждый кусочек при каждом движении разрывает стенки моих органов. Голова раскалывается. Я почти не чувствую правую руку и кажется, я не чувствую, как бьётся моё сердце. Оно бьётся?

Я помню, что произошло. Я помню его поцелуи, объятия, его хриплый, довольный голос над ухом, а затем яркая вспышка. Мощнейший удар и я отлетаю назад, словно пушинка. Меня отнесло на несколько метров. Казалось, что я горю, что горит всё вокруг. Больше я не могла открыть глаза. Веки весили слишком много.

Наша машина была подорвана кем-то и я даже не представляю кем именно. Единственное, что я понимаю на данный момент - это то, что Даня мне врал. Всё это время. Он опять привёл мою жизнь в подвешенное состояние. Я опять попала в эту цепочку. И не знаю найду ли силы, чтобы разорвать её.

- Доброе утро, Лиза, - нежный, женский голос оставил след у меня в голове и я чётко ощутила, как пошевелила рукой. - Пожалуйста, открой глаза. Тебе это нужно. Мне это нужно. Это нужно Дане.

Не могу. Услышав его голос, в груди засел громкий крик боли. Я хотела его ненавидеть, но при этом любила. Слишком больно.

- Милая, он сошёл с ума. Без тебя. Ты нужна ему прямо сейчас, - вновь этот сладкий хрип у уха. - Спаси его в последний раз.

Спасти его? А он спас меня? Когда? В какой момент он спас меня от самого себя? Почему не мог продолжать жить в том мире, который я ему показала? Я была недостойна этого? Недостойна того, чтобы просто подарить мне ещё несколько лет спокойной жизни? Я не хороша для этого?

- Нет, - единственное, что хриплю я, с закрытыми глазами и наступает минутная тишина, которая уходит на мои попытки прийти в себя. - Нет, - вновь шепчу, еле приоткрыв губы. - Нет...

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя