Глава 41.

221 16 10
                                    

~ спустя полтора месяца ~

Сегодня 31 декабря.

  Вот уже закончилась вторая четверть и начались зимним каникулы. Эти полтора месяца прошли незаметно. На удивление дни были спокойные и ничего сверхъестественного не происходило. Вообще ничего не присходило. А если приходило, то только к лучшему.

   Настя и Томас стали еще крепче, чем были и это даже пугает. Хотя я не удивлена. Ребята очень милые и очень друг другу подходят. За эти дни Томас посвежел. Некоторые время он был очень выматанным. Трудно быть братом капризной девчонки. Я считаю, что Настя его спасла. Меня радует его счастливое и влюбленное лицо.
Они такие спокойные. Настя сияет все ярче и ярче с каждым днем. Разве это не прекрасно? Я доверяю свое подруге.

   Зато, в отличие от Насти и Томаса, пора Кристины и Жене немного !слишком! импульсивная. Причем обе стороны не могут держать свои эмоции. Как-то Женя заболел и не пришел в школу. Так Кристина мне все уши прожужжала, это было нечто. Зато, посередине контрольной по геометрии, ей позвонил Женя. А дальше вы знаете, что было.

Ещё было такое...

Иду я с Настей по коридору в столовую, ничего не предвещало беды. Как вдруг, прямо передо мной, открывается дверь кабинета, её ручка отлетает на ногу проходящей мимо учительницы, а Женя валится на пол и на нем Крис жадно целует его. Они сломали дверь. Один вопрос: как?  И Крис сказала такую фразу, что привело в полный ступор ту учительницу, которой так не повезло: "ой, простите, кажется ручка оказалась китайская."

На самом деле, нельзя не заметить, что у них всё хорошо. Они счастливы вместе и сияют рядом друг с другом.

К счастью, четверть закончилась и вывели оценки за полугодие. Обидно было то, что у меня была одна 4 и то, потому что химичка меня недолюбливает. Она чисто из приоритета ставит мне 4. Ну ладно, согласна, не понимаю я химию. Зачем она нужна, если она мне никак в будущем не понадобится.

В итоге, я почти отличница.  Ключевое слово почти.

До сих пор помню, как Тимур смеяться надо мной. У него-то все пятерки вышли. Засранец, химичка его переоценивает.

У нас с Тимуром странные отношения. То он злиться ни с того ни с сего, то бывает подойдёт и скажет: " глупенькая пленница" и побежит. Мы повздорили с Тимуром два раза за этот месяц. Я так обиделась на него, что мы не разговаривали две недели. А потом у меня поднялся жар и я с уроков ушла домой. Тимур в тот же вечер пришёл с лимоном и зелёным чаем. Настаивал на том, что никуда не уйдет, пока мне не станет лучше. Мы договорились на том, что он придет утром перед школой.

Моя любовь- мой одноклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя