Жестокое сердце, зачем ты меня так искушаешь?
Почему ты выбрало меня для своих испытаний?
Я весь горю, я прогнил до самой сердцевины.
Я принимаю всё, что ты ни дашь: мужчин и женщин,
Плотские утехи и богатство.*
Драко направлялся на занятия, привычно преследуемый восхищёнными взглядами. Слава Мерлину, хоть кучку поклонников удалось убедить не сопровождать его. Определённо, ему было жаль, что нельзя демонстрировать свой настоящий характер всем. Из-за этого порой приходилось терпеть подобные ситуации... Благо, с каждым разом Драко находил всё более быстрый и хитрый способ выпутываться из любой из них.
Малфой остановился напротив нужной аудитории, заметив, что преподаватель по Урегулированию Магических Отношений пока что запретил заходить внутрь, и колдостуденты огромной толпой стоят в коридоре, создавая невероятный гул. Это раздражало, и Драко уже собирался отправиться в место потише, как вдруг его посетило знакомое ощущение, несколько отстраняя его от действительности. Драко искоса улыбнулся и повернулся в сторону источника своих ощущений, тут же обнаружив среди многоликой толпы Поттера с друзьями. Несмотря на довольно большое расстояние, с их нынешними способностями, Гарри тоже сразу заметил Драко и уже успел подарить ему несколько хмурых взглядов.
«Что опять беспокоит его дурью голову?» — вскинув бровь, озадачился Малфой.
— Эй, Драко, — услышал он знакомый голос и сразу же увидел и его обладательницу.
— Джули, — равнодушно отозвался он.
— Последнее время тебя особенно тяжело найти, — улыбнулась она.
— Прости, но мне показалось, что наш последний разговор расставил всё на свои места, — жёстко отозвался Драко, припоминая давнишнюю сцену, когда ему пришлось едва ли не сбежать от этой особы. Кстати, тогда он столкнулся с Поттером...
— Я думала, мы уже об этом забыли, — Джули сделала ещё шаг, оказавшись к Драко почти вплотную. В этот момент Драко не только ощутил на себе взгляд пары изумрудных глаз, но и будто почувствовал, как напрягся Гарри. Казалось, что последнее время ему всё легче удаётся понять эмоции бывшего врага...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Замок [Drarry]
FanfictionСсылка на фанфик: http://fanfics.me/fic48437 Выясняется, что университет, в котором учится Гарри Поттер, был построен на запрещённом месте, излучавшем сильнейшую неконтролируемую магию. Что случается, если твоя жизнь меняется за секунду? Что, если т...