— Гермиона, меня кое-что беспокоит, — скрывая улыбку, серьёзно сказал Гарри, бросив один несмелый взгляд на своё отражение в высоком зеркале, висящем на стене. Чёрная рубашка с очень смелым вырезом в сочетании с идеально сидящими на нём брюками делали его втройне привлекательным объектом.
—Что? — тревожно отозвалась подруга.
— Почему ты всегда права?
Гермиона хихикнула, запустив в него диванной подушкой. Они находились в одной из университетских гостиных, дожидаясь начала вечеринки.
— А мне это нравится, знаешь ли.
— Не сомневаюсь, — улыбнулся Поттер.
— Гарри, перестань!
— Что перестать? — озадачился тот.
— Контролируй свои чары!!! Ты не Малфой, конечно, но тоже распространяешь свои флюиды в завидном количестве!
— Я вроде научился их контролировать...
— Но иногда забываешь об этом. А я ещё не нашла заклинания, которое бы облегчило мне и остальным жизнь! Теперь нет сомнений, что вейлы — своеобразные потомки Высших Демонов. Куда вейлам до вас...
— Прости...
— Да ладно тебе.
— Рон не расстроился, что его нет в списке приглашённых?
— Поначалу насупился, но Ванесса обещала составить ему компанию, так что всё будет в порядке.
— Ну что, тогда идём?
* * *
Пожалуй, народу и вправду набралось прилично. Было довольно весело, и Гарри сам не заметил, как время уже перевалило за двенадцать. Он искоса наблюдал за Драко — чаще всего они были далеко друг от друга, и каждый из них предпочитал делать вид, что ничего вокруг не замечает.
Хотелось, чтобы алкоголь помог расслабиться, но Гарри с сожалением отметил, что спиртное на него почти не действует, хотя количество им выпитого довело бы любого другого до бессознательного состояния. Весь вечер Гарри решался на разговор с Драко, ощущал себя так, словно был школьником в преддверии свидания и сам раздражался от собственных эмоций.
Гарри взглянул на Гермиону, которая болтала с незнакомой ему колдостуденткой и совершенно не обращала на него внимания. Именно в эту секунду Гарри решился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Замок [Drarry]
FanficСсылка на фанфик: http://fanfics.me/fic48437 Выясняется, что университет, в котором учится Гарри Поттер, был построен на запрещённом месте, излучавшем сильнейшую неконтролируемую магию. Что случается, если твоя жизнь меняется за секунду? Что, если т...