Вокруг неё океан.Он окружает её со всех сторон,пугая и показывая свою мощь.Говорит с ней,шепчет,предупреждает о её разрушении.А она лишь кричит так,что перепонки разрываются.Крик-её защита.Он отталкивает,заставляя выть от боли.
-Что тебе нужно?!-кричит девушка,стоя на мели посередине океана.Она дрожит,сминая легкое платьице.Ей страшно.
Океан накрывает её своей волной,смывая с берега.
Она тонет.
***
Кассандра вскакивает с кровати,открывая рот как рыба.Она вся мокрая.Её сорочка молочного тела облегает все тело.
-Ну ты спать конечно...Собирайся,отец уже кофе пьет.-Лана ставит кувшин из под воды на прикроватную тумбу.Кассандра раздраженно сдувает прядь своих волос с лица.Её кровать вся мокрая,волосы тоже.
-Ну ты и идиотка.-Кассандра встала с кровати,выжимая свои волосы.-менять моё постельное бельё будешь ты.-Кассандра ушла в ванную,задевая плечом сестру.
Зайдя в ванную,Кассандра посмотрела на себя.Растекшийся макияж,который вчера не смыла.Мокрые волосы и кровавые шрамы на губах.Она скинула с себя сорочку и зашла в душевую кабину.Теплые струи воды облегали все её тело.Она смотрит на свои руки,они трясутся.Как говорит её подруга-"терять самообладание не модно".Кассандра смеется всегда с этой фразой,но не в этот раз.Ей страшно после сна.Она не может собраться.Она уже давным давно не владеет собой.Если бы её слезы можно было бы собрать, то ими можно создать новый океан.
Она обматывает себя полотенцем.Идет в свою комнату,оставляя мокрые следы на паркете.Заходит в комнату,закрывая на ключ.Скидывает полотенце и остается обнаженной.Кассандра смотрит на себя в зеркало.Выпирающие ключицы,впалый живот,ребра выпирают.Её сестра называет её скелетом,но Кассандра не согласна.Она считает себя девушкой с излишне худой фигурой,но не как не скелетом.
Кассандра одевает нижнее белье.Достает из шкафа объемное серое худи и черные штаны.Сушит волосы и надевает рюкзак.Она никогда не заботилась о своем внешнем виде.В отличии от её сестры.Лана всегда следит за собой.Ходит к косметологу каждый месяц.Иногда даже пытается затащить Кассандру к косметологу,но та отнекивается.
YOU ARE READING
Ocean eyes
Teen FictionОни не замечали друг друга.Они не кричали ночью от бессилия.Они не любили друг друга. Они не существовали...