- Но зачем вы это делаете для меня? У меня нет родителей, нет денег. Я просто ничтожен - он расплакался.
- Эй, ну ты чего? - я подошёл и обнял его - Знаешь, в этом мире большое количество льстивых и алчных людей,но ты не такой. В тебе есть то, чего в других нет. Ты не жалок. Я дам тебе дом и новую надежду. Ну как согласен жить со мной?
- Вы правда этого хотите? - вытирает слёзы.
- Да, обращайся ко мне на "ты" .Не люблю все эти формальности. Теперь мы одна семья - я улыбнулся.
Внезапно, по всей комнате, распространилось урчание.
- Простите,ой...я проголодался - на лице Тейлора появился румянец.
- Ничего, сейчас принесу покушать - я пошёл на кухню, взял самое вкусное, положил всё на поднос и быстро пошёл обратно.
- Можешь кушать, здесь всё для тебя. Если хочешь, могу покормить? - меня забавляет его реакция.
- Это я сделаю сам, но спасибо за предложение - малец сел за стол,на котором была еда с подносом.
- Какой ты шустрый, это хорошо. Значит идёшь на поправку - Тейлор лишь кивнул.
- Фух, я наелся. Спасибо - на часах было 17:40. Мы сидели, где-то пять минут, ничего не говоря. Неожиданно меня озарило..
- Нам надо купить тебе вещи - я подмигнул мальцу.
- Зачем? Ты и так много для меня сделал
- Не стесняйся, дай мне позаботиться о тебе - я убедил его.
- Ладно....мне всё равно не отвертеться - Тейлор вздохнул.
Я попросил подготовить машину и всё необходимое. Мою просьбу выполнили быстро. Мы сели в машину и за несколько минут добрались до магазина.
- Можешь выходить - я протянул руку, малец принял мою руку и взялся за неё, а я сжал её чуть крепче.
- Этот магазин, наверное, дорогой?
- Немного, но я сильно не потрачусь - он мне не верит, это видно по его лицу. Далее мы начали выбирать одежду, от нижнего белья до солидного костюма. Прошло два часа, мы решили перекусить и зашли в кафэшку. На моих часах 20:10.
Тейлор уже устал.
- Ну что, поедем домой? - малец согласился, я не сомневался.
Когда мы приехали домой, я сразу отправил Тейлора в ванную, а потом пошёл сам. Он сидел в моей комнате.
- Хочешь спать?
- Да, уже глаза слипаются. А где мне спать? - Тейлор уже засыпал.
- Хмм...можешь спать тут, со мной. Кровать у меня большая. Ну как,согласен? - почему я это спросил? Я не хочу его отпускать, прижаться, наслаждаться теплом и запахом его тела. И что это со мной?
- Если так, то я не против - он расправил кровать и лёг, я следом за ним.
- Алекс,ты удивительный человек - чего это он?
- Спасибо конечно, но это не так...Я этого не заслуживаю - мне стало грустно.
- Почему же? - Тейлор смотрел на меня, этими безумно красивыми, изумрудными глазами.
- Мне приходилось убивать, врать, оскорблять, унижать, и всё это ради того чтобы выжить. Именно я жалкий, а не ты - я впервые был так откровенный с кем-то. Это пугает.
- Не вини себя, в этом жестоком мире по другому не выжить - Ночь. Сейчас мы только вдвоём, на одной кровати. Вдруг Тейлор подвигается и обнимает меня - Я всегда буду на твоей стороне, даже если все будут против тебя - я почувствовал его дыхание около затылка - Твой запах, такой....Алекс вы омега?Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега с толстым кошельком
FanfictionВ этом мире всем плевать омега ты или альфы,главное деньги и статус. Но я нашёл в этом алчном мире, своего истинного...