Глава 21-«Я всегда выберу его»

601 25 0
                                    

POV Лиза

Я ожидала. Нет, правда. Всё это было ожидаемо. Я знала, что когда-то случится такое, что Даня вновь наступит на те же грабли. Я знала, что он не сможет сдерживаться и опять запустит эту карусель с моими страданиями. Честно признаться, я не верила ему. И я поняла это только сейчас.

Да больно. Да тяжело. Но я справлюсь. Я ведь всегда справлялась? Хотя, уверенности сейчас меньше, чем раньше.

Просто мне на миг показалось, что всё наконец должно закончиться. Мне казалось, что всё должно наконец стать хорошо. И я была ослеплена своими надеждами, раз не видела очевидного. Я не заметила, как под моими ногами вновь разверзлась пропасть.

Но больнее всего то, что в тот момент, когда всё стало лучше. Когда я вдруг поверила, что тот этап жизни окончен, всё начало рушиться. Опять.

И больше всего я боюсь, что мне уже не хватит сил вернуть его в то же состояние. Я боюсь, что теперь он станет ещё большим злом, чем был ранее.

- Милая, Даня за дверью, - и вновь пришла Катя.

Она всегда смотрит на меня с состраданием, в котором я не нуждаюсь. Она считает, что я жертва всей это ситуации, но это не так.

Я была глупа.

Да кого я обманываю? Я и сейчас не самая умная...

- Я не могу его видеть, - хрипло прошептала я и наткнулась на его глаза.

Я не ожидала так быстро его увидеть. Он стоял за спиной Кати и то, как его лицо изменилось, укололо меня в самое сердце. Я почувствовала себя ужасным человеком. Это было так...Омерзительно.

- Я знаю, - сжав скулы, проговорил рыжий, опустив глаза. - Но я должен кое-что с тобой обсудить. Это не займёт много времени.

Я не дышала, так как его голос вытолкнул весь воздух из лёгких. Было больно говорить, но я выжала из себя тихое "да" и кивнула.

Его шаги были не громкими, но я слышала каждый шорох, так как кроме этого больше не могла ничего слышать. Даже стук сердца затмевало его тяжёлое дыхание, которое обрывало все мои надежды.

Дверь закрылась и мы с ним остались наедине. Я, лёжа на постели была обездвижена его взглядом. Он не упускал ничего. Ни одной царапин или синяка. ОН был полностью увлечён мной.

- Я не хочу, чтобы ты здесь оставалась. Тебе нужно уехать, Лиз, - я вижу как неприятно ему самому от этих слов.

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя