Я несусь, как сумасшедшая... Боюсь опоздать на пару. Вчера ночью уснуть не могла. Всю ночь читала статью об очень частых убийствах в нашем городке. Вот самое интересное то, что у большой части трупов совсем не остаётся крови к приезду полиции...
И вот я иду замедляя свой шаг по коридору. Стою перед нужной аудиторией, поправляю причёску и пытаюсь восстановить дыхание. Когда я готова входить - стучусь в дверь и открываю её. Учительница наша строгая, но справедливая, что очень редко в таком возрасте, а ей 22. Она работает с детьми младше её, всего-то на 4 года. Линда Батлер красивая учительница по литературе, в которую влюбляются парни и которой завидуют девушки. Коротко мы завём её - Лин, она не против и ей даже приятнее ,наверное.
-Лин, извините меня, пожалуйста. Я виновата, проспала.
-Причина?! Могла лечь спать раньше.
-Могла, но я готовила пересказ по книге которую вы задавали.
-О, ладно. Тогда клади свою сумку и приступай. - я лишь кивнула. Я обожаю литературу, книги и читать. Поэтому книгу, которую она задавала я знаю - на отлично. Читала много раз и даже смогу поделиться мнением, Лин это нравится. Я осмотрела помещение и нашла единственное свободное место. Рядом с самым красивым парнем в нашем университете. Сидит он один, возможно, потому что многие стесняются его внешности. Я медленно подхожу к нему, а другие смотрят на меня с завистью. Не знаю, что они в нём нашли. Кладу сумку и сразу иду к доске.
Через 20 минут, закончив самый идеальный пересказ в моей жизни, смотрю на очень удивлённое лицо моей преподавательницы.
-Браво! Мне же не нужно говорить вам, как нужно, а как не нужно пересказывать. Да, тупики? - говорила Лин моим одногрупникам. У нас с этой учительницей очень дружные отношения, мы все её любим. И ''тупики '' для нас - мило. Все тут же заулыбались. - Садись, красотка. Молодец, как всегда!
Я села на место рядом с красавчиком и достала всё необходимое для пары.
-Отличный пересказ. - шёпотом произнёс мой сосед по парте.
-Спасибо... - так же шёпотом, как и он сказала я, записывая тему с доски. Больше он ничего мне не сказал.
После того как прозвенел звонок, я подошла к столу учительницы.
-Лин, библиотекарь выздоровел?
-Ой, нет! Значит сегодня опять мне на перерывах библиотеку открывать?! А ты так или тебе лишних знаний захотелось? - с усмешкой сказала Лин отводя взгляд от своей книги .
-Знаете, хотела взять книгу по английскому. Нам доклад задавали подготовить на пятницу.
-Но, до пятницы ещё далеко! Хотя, наверное, ты заранее хочешь подготовить, да?
-Ага. - кивнула я головой.
-Тогда приходи на большой перемене.
-Хорошо. До свидания, Лин!
-Увидимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная
Teen FictionДевушка по имени Элис ходит в университет, любит читать и сама немного увлекается писательством . Обычная , как казалось ей , жизнь меняется из-за встречи с ним...