глава 10 (несчастье)

25 2 4
                                    

Было очень приятно, сидеть и разговаривать с Максом, но мы так ничего про знак не нашли. Макс ушел спать в час ночи, а я посидела еще часик и тоже пошла спать. 

Открыв глаза, я увидела, что время шесть утра. 

-Пора бы уже домой идти... - тихо сказала сама себе

Кое как, кряхтя я встала с постели, совсем не выспавшаяся, потопала на кухню. 

Заварила себе кофе, после кофе стало немного лучше. Я нашла на кухне бумажку, и написала Максу прощальную записку. 

" Прости, что не попрощалась в живую. Но меня уже скорее всего дома друзья обыскались, прости. Прощай, это была удивительная ночь." 

Положив записку под кружку с свеже-заваренным кофе, я мечом открыла брешь и прошла домой.  

-Приветик... - поздоровалась я с Артуром. - Чего не спишь?

- Уснешь с тобой, где была на этот раз?

-Прости, прости, прости. Просто я познакомилась с оборотнем, его зовут Макс, мы пообщались и он попросил остаться у него на ночь.

-Почему это я не удивлен? 

-Ну Арти, прости, я не хотела чтобы вы переживали.

- Надо тебя научить телепатии, чтоб в следующий раз хоть предупреждала. -  с лестницы  сказала Джудит

- Ты умеешь общаться телепатически?- спросила я её

-Это умеют все воины, просто не все до этого могут додуматься.

-Класс, научи меня прям сейчас, пожалуйста.

-Хорошо, Артур пошли с нами. 

Мы решили, что учиться будем на улице, в саду. 

-В этом нет ничего сложного, просто нужно подумать о том с кем хотите поговорить, и представить его облик в своей голове. Попытайтесь пока что с друг другом, потом уж посмотрим. 

Я закрыла глаза начала представлять Артура, но тетя нас остановила.

-Постойте, я забыла, когда вы находитесь рядом с человеком, вам не нужно закрывать глаза, вы должны попытаться пробраться в его голову, смотря на того с кем связываетесь.

 -Поняла

я уставилась на Артура, а он смотрел на меня. 

" Неужели у них с этим Максом что-то было"

Эта фраза прозвучала в моей голове, голосом Артура. 

ВоительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя