Ну чтож, меня зовут Селена..
Мне 16 и я живу в маленьком портовом городке где все друг друга знают. Живу с тётей Хелен и братом Итаном. Брату 13 и он та ещё сволочь. Наверное сразу возникает вопрос где наши мать и отец?Что же, немного грустная тема. Отец сидит в тюрьме за ограбление, а мать пропала пять лет назад. Она вышла из дома сказав что идёт купить хлеб для тостов и не вернулась, но перед этим подарила мне свой кулон с кодовым замком.
У тёти есть жених, и у нас с ним также как и с Итаном довольно сложные отношения. Его зовут Люпен. То ещё имичко учитывая что так называли во Франции оборотня, жевушего на кладбище. Из примет у него опухшее от спиртного лицо и чёрные сальные волосы. Не понимаю зачем тётя с ним связалась.
Вшколе надо мной часто издеваются из-за необычного имени, снежно-белого цвета волос и нынешнего положения папы.
Как я уже упоминала ранее я живу в портовом городке на самой его окраине. Наш дом стоит наполовину в лесу, а сам город называется Forest Village. То есть лесная деревня. Когда получается ненадолго сбежать от всех проблем и неприятностей я не иду в Макдональдс или гулять с друзьями в порту, я отправляюсь в куда более интересное место, в лес. Лес я знаю как свои пять пальцев и очень люблю рисовать у реки в нём.
Фууух, вроде как всё рассказала..
Теперь я буду записывать сюда всё самое интересное из моей жизни и надеюсь что это никто кроме меня не прочтёт..🦉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.•°Dîãry Øf Sêléñå Êvåñs°•.
RandomÇêлéнa - øбычнåя дêвøчkã ç нêøбычнымû пpöблêмãмû, ã этø- ēë днêвнük..