Всем привет,меня зовут Кристина,мне 19 лет. Живу в загородном доме,со своей лучшей подругой Лизой. Мои родители умерли,когда мне было 11 лет,родители Лизы присматривали за мной. Сейчас же выделили нам дом,потому что мы уже взрослые и можем сами жить.
Мы часто проводим время со своими друзьями,играя в компьютерные игры,в игровом центре. И этот раз был не исключение,мы собрались с друзьями (с которыми я вас познакомлю в процессе этого фанфика) и поехали в центр,как только мы сели играть,произошло то чего мы не ждали,мы попали в игру. Вокруг было темно и лишь Алексей заметил порванный листок бумаги,который лежал у его ног,поднял его,и подошёл к Лизе. Лиза подозвала всех,на листке было написано "чтобы вернуться обратно домой вам предстоит выполнить мою просьбу,вам нужно найти меня и спасти,ищите продолжение листка чтобы понять где искать меня"
Лиза: - ну и что нам теперь делать?где искать продолжение этого листка?
Лена: - давайте сначала осмотримся,нужно ещё найти место для ночлега.
Ребята с ней согласились,вышли из темноты,оглянулись, с одной стороны река,с другой стороны темный лес,ребята решили соорудить шалаши из веток,а утром отправиться на поиски еды и продолжения листка. Лена легла рядом с Алексеем,Лиза легла рядом со своим парнем Матвеем,я села рядом со своим другом Ником. Мы сидели и разговаривали о том,что же будет завтра,и сможем ли мы вернуться домой. Во время разговора,я начала засыпать и он укрыл меня своей кофтой. Утром я проснулась раньше всех и вышла из шалаша,подошла к реке и решила искупаться в ней,сняла с себя футболку и шорты,и зашла в воду,услышала рядом шорох, повернулась и увидела Ника. Он предложил переплыть реку наперегонки,я согласилась. Начала плыть и почувствовала что меня кто-то тянет вниз, этим кто-то оказалась Лиза которая захотела меня напугать,и у неё это получилось,я хотела бы наругать ее за это,но она уплыла от меня подальше,как вы поняли я проиграла. Через 10 минут мы стояли на берегу и одевались,потом решили все вместе идти в глубь леса,чтобы найти что-нибудь поесть,на обратной дороге договорились собрать побольше веток и листьев. Лена нашла абрикосы, и положила их в сумку. Начало темнеть, мы отправились обратно к шалашу,парни притащили ветки, Ник разжёг костёр, я взяла палку и решила половить рыбу, острой стороной палки я пыталась поймать рыбу,у меня это не очень получалось и ко мне на помощь пришел Ник,он подошёл сзади,положил свои руки на мои,я слышала его дыхание,так как его лицо находилось около моего,он резким движением руки показал мне,как нужно ловить их.
Мы поймали 7 рыб, Лиза и Лена решили их пожарить на костре,через полчаса мы все были уже сытые. Мы до сих пор сидели у костра и смотрели на закат,потом решили потушить костёр и лечь спать. Легли так-же как и в тот раз,только в этот раз мы спали не на земле,а на листьях,которые собрали в лесу. Договорились что на следующий день мы разделимся и пойдем по 2 человека в глубь леса. Утром,проснувшись я почувствовала что на моей талии лежит что-то тяжёлое, повернулась и увидела руку Ника. Решила разбудить его и пойти искупаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Play
RomanceКристина со своими друзьями попали в другое измерение,во время игры в игровом центре,и чтобы вернуться им нужно выполнить просьбу,помогут ли они этому таинственному?Смогут ли они вернуться домой? Интересно? Тогда давайте всё это узнаем.