Жил в деревне мальчишка-сирота по имени Шон. Жил он в домике у реки и никогда не жаловался на работу, чтобы не умереть от голода. А его любимое дело ,делать кораблики из бумаги и дно покрывал лаком ,чтобы тот не тонул. И пускал он эти корабли на встречу голубым волнам. Он верил, что они плывут туда, где живут его родители.
Но вот, когда он пошел пускать новый, он увидел то чего по логике недолжно было произойти-карабль вернулся с запиской.Дорогой друг,
Меня зовут Мари. Живу я по ту сторону реки. Я живу одна, поэтому пожалуста напиши мне письмо и отправь, по течению оно вернется ко мне.Спасибо.
И сердце его забилось, он был очень рад узнать ,что есть кто-то так же одинокий и принялся пимать:
Дорогая Мари,
Меня зовут Шон,я тоже живу один у реки и очень рад узнать о тебе.Ты очень далеко живешь?
И долго ты одна?
И почему ты решила написать мне спустя столько лет?И так прошел не один год. Они писали и переписывались 3 раза за день. И им это казалось одним счастливым мгновением. Но однажды пришло новое письмо .....
Дорогой Щон,
С тяжелым сердце я говорю ,что это письмо последнее. Я переезжаю в другую деревню. Здесь началась война и мой дом попал под абстрел и разрушен. Я пойду искать пристанище, прости и прощай. Твоя подруга Мари.
P.s.
Не отчаивайся и найти себе нового друга.Шон как с цепи сорвался. Одел плащ и выбежал на улицу, он шел по течению сквозь дождь и злобный вечер с одной мыслью,"я не дам ей вот так уйти,я возьму ее к себе и нас больше ничего не будет разделять!"
И вот ,когда он пришел. На его удивление дом хоть и был в разрухе,но в нем можно было прятаться от дождья и холода.
Тогда ,где она?
Почему ушла?
Может она хотела уйти от меня?Зайдя в дом, он увидел стол ,карандаш,лист бумаги и ворона.
Черный ворона ушел с письма каркнул и улетел высоко в небо,упракинув свое черное ,как ночь ,перо."Шон я боялась признаться,боялась ,что ты закроешься и снова вернешься в детсво ,когда ты был отшельником и пугался людей. Все ,что я хотела подарить тебе дружбу и избавить тебя от одиночества. Но к сожелению я должна улететь к своим родным на небо. Уже пришел мой час. И знай я была с тобой с того момента ,как стал жить в том доме я смотрела на то, как ты растешь и трудишься, падаешь и смеешься. Я тот ворон, что улетел. И поселилась здесь я ради тебя,а караблики плыли не по течению ,а по небу.
Спасибо ,что стал моим другом и дал порадовать тебя.
Прощай Шон. Я люблю тебя"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписка по реке
Short StoryВ этой историй показана дружба разных людей ,который разделяла река и она же стала и источником переписки.