Глава 24-«Мы не друзья»

523 24 3
                                    

— Lo entiendo. La información estará mañana (Я понял. Информация будет уже завтра), — мельком оглянувшись за моей спиной, вымолвил парень.

— Voy a venir a la vez (Я заеду в это же время), — легко кивнув, я повторила действия бармена, но не успела толком что-то разглядеть, ведь поспешила удалиться.

Я не хочу подставлять себя, а это значит, что никто не должен знать, что я ищу информацию. Это важно, ведь если Даня узнает, то ничем хорошим это не закончится.

Создаётся ощущение, что я делаю что-то не так. Это совесть? Но почему она просыпается? Да, я занялась этим за спиной у Кашина, но если посчитать то, сколько раз он такое проворачивал, то моё внутреннее «Я» должно закутаться в одеяло и тихо плакать, сидя на окне.

И самое пугающее то, что мне понравилось это чувство. Меня не поймали и от этого адреналин в крови зашкаливает. Моя кожа пульсирует, я чувствую, как кровь протекает по венам и это приятное тепло, исходящее от груди. Такое происходите не впервые. Я уже ощущала подобное. Раньше, в прекрасном городе Питере, где каждая собака знает моё имя.

Уже спустя десять минут я зашла в дом. Видимо, от переизбытка гормонов я гнала по дороге, даже этого не замечая. Взглянув на часы, поняла, что у меня ещё есть время до прихода Дани. Но стоит подготовится и приготовить ужин.

END POV Лиза

— Так, чем мы займёмся сейчас? — улыбнулась шатенка, изучая профиль Кашина.

— Николас Бэнкр, — сухо и напряжёно кинул он, по привычке обтирая руки и осматривая побитые костяшки.

— Это уже третий. Я устала. Давай поедим? — выдохнув, девушка откинулась на сидение, пытаясь хоть как-то привлечь внимание мужчины.

— У меня нет времени, — откинув тряпку в сторону, голубоглазый завёл двигатель, абсолютно не реагируя на надоедливую барышню.

Его мысли сейчас занимал единственный дорогой человек. Даню напрягало поведение Лизы. Он ожидал слёз, саморазрушения, истерик, да любой реакции, но никак не понимания. Он не верит в то, что его девушка может принять его работу. И тяжело описать словами, насколько Даня не хочет её терять. Не смотря на характер, привычки, Кашин поменялся. Он стал иначе относиться к Лизе. Рыжий теперь чтит и уважает её желания и решения, старается лишний раз не злиться и контролировать собственные эмоции. Это сложно, но постепенно идя к взаимопониманию, на кокой-то промежуток времени результаты превзошли ожидания. У них было это затишье, хоть сейчас этого и не видно.

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя