Глава 37-«Новая жизнь»

512 25 1
                                    

Прозрачная, тонкая струйка стекает по окну, пропадая под деревянной рамой окна. Дождь сегодня очень сильный в Питере. Громыхает гром. Яркие вспышки молний освещают тучи в некоторых местах неба. А за окном сидит в больничном кресле девушка, чьё имя известно лишь немногим. Её усталые глаза блуждают по неуютной палате. Света в помещении мало, но достаточно, чтобы заметить слёзы на печальном лице.

- Может, хватит? - на выдохе проговорила грустным голосом Ари.

Обычно Фармер не пытается говорить с Неред о прошлом, но сейчас ей нужно заботится о других вещах. В первую очередь - о себе и своём ребёнке.

- Что? - хлюпнув носом, Лиза взглянула на подругу и тепло подняла уголки губ в псевдоулыбке.

- Я знаю, что это сложно... - Ариана потупила взгляд. - Я знаю какого это - потерять всё. Поверь мне, - усмешка была пропитана болью от которой хотелось задушить себя. - Я всё ещё здесь только из-за тебя. Я нужна тебе и я буду рядом, но не позволяй себе задуматься о том, что есть что-то важнее, чем ты и твой малыш.

- Спасибо, - на самом деле благодарно ответила Лиза и встала с кресла.

- Тебя сегодня выписывают, - усмехнулась она, пытаясь перевести тему. - Будем праздновать? Я бы предложила пойти в бар и залить несколько шётов в горло, но ... - улыбаясь, она взглянула на едва выглядывающий живот подруги. - По соку?

- По соку, - мило улыбнулась Лиза.

Спустя несколько часов ожиданий врача и оформления документов, две девушки вышли на улицу, но не торопились бежать к машине.

- Не могу поверить, - прошептала Ари, счастливо выдохнув. - Ты нашла её.

Завороженно обе наблюдали, как крупные, безжалостные капли дождя отбивали ритм по пепельно черному "Chevrolet Camaro" и у обоих задрожали поджилки. У одной от воспоминаний, а у другой от счастья.

- Она такая же, как твоя, - прикусив губу, Лиза потёрла холодные ладони. - Твоя восстановлению не подлежит.

- О, поверь, это была самая ужасная новость в моей жизни, - усмехнулась Фармэр, не веря своим глазам. - Спасибо.

- Не за что, - улыбнулась девочка. - Ну что, готова сесть за руль?

- О да! - бесстрашно шагнув в дождь, проговорила та.

Неред на секунду замерла. Она помнила с каким восхищением Ари всегда говорила о своей машине. Помнила, как гордо она крутила на пальце ключ. А сейчас... Ариана столько пережила...

Пришло время показать Фармэр их новый дом.

Лиза, закрыв волосы ладошкой шагнула вперёд по лестнице в новой жизни, но в ту же минуту всё пошло не так. Даже сквозь гром ей удалось услышать громкий визг колёс. Она обернулась на дорогу, чтобы понять - что случилось, но ничего не смогла разобрать. Какая-то машина остановилась перед лестницей.

Капли дождя перекрывали обзор и единственное, что могла увидеть Неред в эту минуту - сильные, большие руки. Потом темнота. Громкий крик Ари и рёв двигателя. Дальше пустота...

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя