- Тебе нужны витамины и побольше спать, - устало проговорила медсестра, смотря на моё бледное лицо. - В твоём положении нельзя запускать здоровье. Это плохо отразиться на малыше. Понимаешь?
- Я слышу все, что ты говоришь, но понимаю лишь то, что тебе бы пора перестать лезть ко мне со своими таблетками и попытаться помочь мне выбраться из этой чёртовой больнички! - злобно прошипела я.
- Ты ведь знаешь, что я не могу, Лиз, - тихо прошептала она, оглядываясь на распахнутую дверь. - Хэмилтон меня убьёт.
- Если не можешь помочь, тогда прекрати давать свои бессмысленные советы, которые не нужны ни мне, ни тебе, - моя ярость могла снести всё на своём пути.
Я там, где вроде бы и должна быть. Всё встало на свои места, верно?
Палата, сильно пропахшая лекарствами и чем-то очень знакомым, единственное окно с решёткой, одна дверь цвета горьких таблеток и моя кровать в центре. Не хватает только цепи, крепко прикованной к моей лодыжке. Хотя, могу поклясться, что иногда, когда луна кажется немного дальше, чем обычно, я её чувствую.
Здесь я уже неделю. Уставшая, желающая выйти в окно от тоски. Я знаю что я должна быть сильной и не имею права так себя вести, потому что ношу под сердцем ребёнка, но...
Вы то сами пробовали так жить? Нет? Попробуйте. Вам не понравится.
Как я уже поняла, Хэмилтон считает меня чем-то вроде личной зверушки. Я развлекаю его своими криками, ненавистью и иногда, мольбами о свободе.
Я опять взаперти.
Неделя и один день.
Я...
Неделя и два дня.
Ненавижу...
Неделя и три дня.
Даниила Кашина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль под маской 2/Даниззка
Roman pour AdolescentsПродолжение первой части.Будете охуевать почти с каждой главы, больше и нечего сказать)