Девушка в нерешительности стояла возле покосившейся, наполовину вросшей в землю лесной хижины. Создавалось впечатление, что здесь никто не живёт. "Не могла же я ошибиться!" Ещё раз вспомнила все указания бабки-ведуньи, по которым она пришла сюда. "Нет. Я всё сделала правильно. Видела все метки, оставленные для обычного люда; без них никто не смог бы пройти по лесу и найти это место". Вокруг стояла гнетущая тишина. Лес затаился и ждал. Вот только чего?
— Милада, не ходите туда! — Твёрдо произнёс Сван — правая рука Невера. — Недоброе это место, и то, что затеяли, — неправильно.
Но она укоризненно взглянула на мужчину и решительно ухватилась за ручку, потянула дверь на себя. На неё пахнуло ароматом терпких трав и жаром от печи, но внутри было темно, как в самую безлунную ночь. Она часто-часто заморгала, стараясь разглядеть хоть что-то.
— Заходи, дорогая, заходи! — прозвучало из темноты хижины. — Я тебя почувствовала ещё в тот момент, как ты ступила в мой лес.
Милада испуганно замерла возле дверей, стараясь разглядеть говорившего, потом оглянулась и велела своему сопровождающему оставаться на улице и держаться от хижины подальше.
— Если вы через час не выйдете, я камня на камне не оставлю от этого места, — с чувством прошептал Сван, сжимая в руке старинный семейный оберег, висевший на его шее. — Клянусь предками и своим добрым именем! — Коснулся губами кусочка бересты с письменами, обмотанного тонкой полоской кожи.
— Ну, что встала? Сама же понимаешь, обратного пути уже нет. Если не выручишь своего милого, он так и сгинет на землях Эграна. А в Личурн придёт новый хозяин: уж больно лакомый кусочек остался без присмотра. Говорят, Драгош войско стянул под стены своего замка. Как ты думаешь, куда он нацелился?
— Откуда ты знаешь об этом? Мне самой только вчера вечером сообщили. — Милада смело вошла внутрь и быстро сотворила простенькое заклинание света, но над ладошкой повис убогий маленький светлячок, который тут же с тихим треском погас. — Это что ещё такое? — возмутилась девушка, разглядывая пустую ладонь.
— Это потому, что ты в моих владениях. — Раздался мерзкий смех. — Не действует тут твоя магия, Милада Светлая.
И, как по волшебству, хижину залило светом, да таким ярким, что стало больно глазам. Гостья прикрыла их ладонью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня, любимый
FantasyНа что пойдёт женщина, чтобы вызволить любимого мужа из плена? На что угодно! Даже к ведьме на поклон. И самое дорогое отдаст, и мужскую личину примерит, чтобы во вражеский стан попасть. И поверит коварной колдунье, которая втайне ненавидит её - раз...