5 Глава Взлёт И Падения (Часть 2) Секрет

617 40 6
                                    

И вот я стою перед двумя проходами как в это время подошли уже все остальные.
-Ну и куда пойдём? - задола вопрос Аня.
- Может быть давайте по пути Ангела. - предложила Мелисса.
- Но вы же видели какая она истеричка. - сказал Генри.
- Предлогаешь пойти по пути демона? - переспросила Генри Анжелика.
-Ну ну, великолепно вы конечно же придумали пойти по пути демона. Раз от Ангела мы не получим пиздюлей, то от демона это будет гарантированно что аж живыми не выберем я отсюда.! - продолжала спорить  Рита.
Пока они там спорели я и Аня, мы уже хотели пройти по пути Демона.
- Давайте что бы не медлить пойдём в разные стороны. - сказала раздражённо я.
И что мы сделали. Пошли в разные стороны. По пути Демона пошли только я и Аня, а все остальные по пути Ангела. Так как подумали что это рискованно будет идти там.
- Кстати Аня у меня вопрос к тебе. - сказала я подойдя к стулу с диктафоном.
- Ну и какой? - спросила меня Аня.
-В последнее время ты почему-то молчишь. Может что то случилось с тобой? - переспросила я.
- Эмм.. П-почему ты так решила! - замешкалась Аня.
-Хаха можно было и не отвечать, могла просто промолчать. - успокоила я её.
Прослушав запись Джоу Дрю вот какая мысль пришла. А что если все работники мертвы, что если они не смогли обмонуть смерть.
Больше всего меня беспокоит это то, что же будет дальше.
Порошло 4 минуты.
И вот я с Аней идём по коридору и ву а ля встречаем Генри и остальных.
-О Генри где успел взять трубу!? -задола я вопрос Генри.
-Борис дал мне её. - ответил Генри.
- Привет. - сказал Борис выглядывая из угла.
И вот мы всей наше компашкай пошли куда-то и пришли к... Ещё одной закрытой двери?!
-Ну вот а это как открыть? - задола я в слух свой вопрос.
- Так ты нажимаешь на этот рычаг, а я и Ира пойдём и поищем другой. - сказал Генри.
- А мы... Мы что будем делать? - сказали хором девочки.
- А вы тут будьте тогда. - твёрдо сказал Генри.
- Тогда Ира выташи из своей сумки Анжеликино оружие, и Ритену катану. - сказала Мелисса показывая пальце на Анжелика и Риту.
- На те держите. - отдавая оружия девочкам говорила я.
Через минуту мы нашли где надился второй рычаг. Когда я подошла к рычагу и.... СУ#$ что за херня! Я упала на пятую точку и достала из сумки пистолет и иначала целица на это что то. И когда хотела сделать выстрел этот чубздик сбежал обратно. Я не стала медлить и дёрнула рычаг.  После этого мы пошли обратно дверь как раз была открыта. И всей толпой рынулись вперёд.
-М-да кто-то сломал аж "4 стену"! - говорила я смотря на огромную дыру в стене.
По всей видемости тут раньше была дверь и кто-то либо выбел её с ноги что аж по мимо двери и стену сломал. Толи решили выбеть её нахер. Ладно не будем о двери.
***
5 минут спустя.
-Да как это заставить работать! - тыкала на все кнопки Астерия.
-Для начала успокойся! И ХВАТИТ НА ВСЁ ТЫКАТЬ ТЫ СЕЙЧАС ЛИФТ СЛОМАЕШЬ!!!-орала я на неё.
На что та не обращяла внимания и продолжала тыкать как умалишоная. Я за Астерию тяну по тяну оторвать от панели с кнопками не могу. На это раз Мелисса за меня, я за Астерию тянем по тянем оторвать не можем. Анжелика за Мелиссу , Мелисса за меня тене по тянем оторвать не можем, крепко держится эта тварь. Рита за Анжелику ,Анжелика за Мелисса, Мелисса за меня, я за Астерию тянем по тянем оторвать не можем. Генри за Риту, Рита за Анжелику, Анжелика за Мелису, Мелисса за меня, я за Астерию тянем по тянем оторвать не можем. Борис за Генри, Генри за Риту, Рита за Анжелика, АНЖЕЛИКА за Мелиссу , Мелисса за меня, я за Астерию тянем по тянем оторвали мы эту ангильскую падлу. И бам двери лифта закрылись, и мы научили ехать куда-то вниз.
- Вы такие интересные... Такие необычные... Если честно говарят то я ваша фанатка. - откуда-то доносится голос Алисы.
-Еммм....Алиса я как-бы уже женат.-сказал Генри.
И тут пошло поехало. Я испугалась как только Аня начала сзади  меня смеяться. Опять Алиса там что-то говорит.
-Спускайтесь ко мне уровень 9, просто следуйте за криками. - продолжала говорить Алиса.
-Эммм.... Люди мне как-то хреново после этих слов стало. - сказала я.
Вот мы на девятом уровне идём к двери где наверное находится Алиса. Когда уже все подошли мы немного напугались от того что Боря резко побежал. Мы стали его догонять. А когда догнали то увидели это. Кучу трупов и тем более это были копии Бориса и ещё какие-то монстры.
- О Господи. Боже мой. - промолвила я.
Когда мы наконец то дошли до того места где находилась Алиса прям под её окном я увидела скрытую запись.
"Бла Бла бла".
***
10 минут спустя.
Мы вышли из Алисеных покоев. Борис нас ждал в лифте. И как назло Алиса закрыла перед нами.
- Так как вас много я решила упростить задачу. И я упрошу задачу. Надо покрутить малекие вентили и вытащить их ядра. - сказала Алиса выдавая вынтуз.
- Так Анжелика иди бери вантуз. - подтолкнула я её вперёд.
-А почему это мне вантуз?! ТЫ случайно не обнаглела?! - кричала на меня Анжелика.
- Окей кто из нас пойдёт и возьмёт вантуз? - спросила я ребят.
-Ну давайте я. - предложила себя Рита и взела вантуз.
Дальше Алиса выдала большой шприц.
- О укольчик!! - сказала радостным тоном Анжелика. - Ира смари какой укольчик😆💉- продолжала она говорить радостно и выстовила иглу шприца на меня.
- Убери ЕГО от меня ☹️😱🤯!!!!!.- сказала я испуганным голосом.
После то кого я прижалась к Мелиссе.
- Вы видели массивных искателей. Они такие раздутые, что мня аж тошнит от этого. Однако это прекрасный способ держать себя в руках. Достаньте мне экстра твёрдые чернила. - сказала она приказным тоном.
Дальше у нас пошёл  гаечный ключ.
- Мои машины голодны. Принеси несколько шестерёнок. - продолжала Алиса.
Астерия взяла гаечный ключ. Следующим был топор. Алиса сказала что надо разбить все картонные фигурки. Чую что пахнет не чистым.
- Ну а последнему я выдам маленькую огневую мощь. Позоботся о нём. - сказала мне Алиса.
Я взяла автомат томпсона. Я такая счастливая.
- Советую вам по торопится! - сказала она с некой опаской.
-А то что будет?! - нагло крикнула я Алисе.
-А то я пожелею, что вас оставила в живых. Я всегда могу поменять своё мнение. - продолжала Алиса говорить.
И мы все в буквальном смысле вылетели в лифт. Когда Генри рассказал Ане о том что ему нужно было сделать.
- ТЫ В СВОЁМ УМЕ! - кричала Аня на мужчину.
- А что тут такого? - продолжал говорить спокойным голосом Генри.
-ЕСЛИ ТЫ СЛОМАЕШЬ ОДНУ ИЗ КАРТОНОК БЕНДИ НАВЕРНОЕ СРАЗУ ПРИДЁТ!! - продолжала кричать Аня.
- Волчица в последнее время мне начинает уже казаться что ты наверное с Бенди за одно! - говорил Генри.
Пока мы всех развозили по этажам. Генри с Аней продолжали кричать  друг на друга. Я их кое-как успокоила. И вот мы последние приехали.
- Слушай Аня не беспокойся за Генри и меня мы вернёмся целыми и  не вредимыми. - успокаивал я Аню.
И лифт уехал вниз. Я и Генри отправились делать задание. По пути мы по встречали несколько картонок и по разбивали их но Бенди так и не приходил. Буквально через несколько минут мы пришли в зал где нам Борис открыл дверь. Я стояла у лустницы и осматривала все места откуда мог бы появиться Бенди. А Генри пошол разбивать картонки.
- Слушай Ира столько лет прошло, а ты так и не изменилась. - сказал мне Генри.
- П-погоди так ты меня всё таки узнал?! - с шоком я ответила ему.
- Хах а как же не узнать тебя Ира.-сказал с насмешкой- Какой была в детстве так и осталась. С возвращением Ира чернильный демон. - развернувшись ко мне мне сказал с улыбкой на лице Генри. - Меня только одно волнует. Почему Астерия не знает что ты противоположная по её расе? - задал он мне вопрос. 
- Потому что это секрет. Я... Я просто не хочу ей это говорить. - сказала я с чувством вены.
- Понятно ну что ж тогда я сахраню твой секрет. - сказал Генри и сделал жест "закрытый рот на замок". - Вот только жалко что ты умерла именно тут и кстати как ты смогла сделаться видемой для всех? - продолжал говорить Генри и разбил уже третью картонку .
- Когда все покинули студию я сумела создать себе это тело.- ответила я на его вопрос.
- Ого сама?! - с шоком сказал Генри.
На что я ему ответила просо кивком.
Пока мы разговаривали Генри уже успел разбить последнюю картонку .
- Ах это было весело. Но я забыла упамянуть он ненавидеть когда я это делаю. - сказала Алиса и стихла.
И как на зло Бенди появился  ближе к Генри.
- О чёрт ГЕНРИ БЕГИ!!! - крикнула я Генри.
Но он не успел убежать ибо его Бенди заметил. И нам пришлось убегать от разерёного демона.
- АААААААААААААА!!!! - кричали мы хором.
Когда мы выбежали на лестнечную площядку нам по пути встретилась Аня.
- АНЯ ТЫ БЫЛА ПРАВА!!! - кричала Генри.
- БЕЖИМ! - крикнула Аня.
От Бенди мы убегали так до 9 этажа. Генри и все остальные убежали к двери Алисы а я продолжала убегать и забежала в дверь которая находилась возле статуи Бенди. Когда я открыла её, ясразуже убежала и спряталась чтобы чернильный демон меня не нашол. Я приснилась к стене и так скатилась вниз и села. Когда я выглянул из укрытия, я увидела такую картину. Бенди стоял и смотрел на плакат где была изображена я когда была в детстве демоном. Пока он там стоял я услышала как он начал что-то говорить.
-Ира как же я по тебе скучаю. - всхлипывая произнёс Демон.
После этих слов я из моих глаз по текли слёзы и я вытащила из сумки свой пистолет и поставила к себе. Перезарядила и......












Автор :Ух кое как закончила ура извените что так долго не было моей писанины. У нас был карантин и я маленико заболела. Ах да я реши в этой главе я решила сделать маленькую интрмжку. Пешите свои пред положения в коментах что дальше будет и не забывайте нажимать на звёздочку. И задовайте вопросы персонажам они с удавольствием ответят.
Персонажи: Ни за что!
Автор: Я сказала 😠😡🤬!
Персонажи : Ладно ответим на любые вопросы.
Автор: Желаю всем приятных выходных с прошедшим днем Святого Валентина ❤️💞💖 всем спасибо за чтение и всем пока.

🌹Чёрная роза, Алая кровь ♠️ (batim) [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя