- Подними голову - я улыбнулся самой искренней улыбкой - Твой учитель ждёт тебя на третьем этаже, в самой крайней комнате. Его зовут Эми Адамс. Сейчас мне надо на работу, поэтому удачи - мы разошлись, как-то не по себе без него, но я и так давно не появлялся в Компании.
И вот я в Компании. Теперь я опять замкнутый и грозный омега, которого все боялись и сторонились. Когда я только создал её, на меня обрушилось много критики и людей,которые хотели унизить, сделать меня ничтожным, отобрать все мои труды, заставить страдать, лишить гордости и невинности. В итоге, у них ничего не получилось, некоторым приходилось подыгрывать. Меня пытались изнасиловать, благодаря видению, я смог подготовится. Я мучал того идиота, пока мне не надоело.
- Господин, подпишите эти бумаги - передо мной стоял секретарь. Альфа, чуть старше меня.
- Хорошо, хорошо. Мне от тебя Сева, никуда не деться - я взял бумаги и качество их просмотрел. Мало ли что. Убедившись что всё хорошо, документы были подписаны.
- Господин, может вы возьмёте меня? - опять он за своё. На самом деле, Сева не подстилка для каждого, просто он вечно твердит что " любит меня".
- Ты же знаешь, я не могу ответить на твои чувства - Сева смотрел на меня и будто извинялся.
- Но попробовать стоило, мне так хотелось чтобы ты ответил на мои чувства, а потом чувствовать твой холодный взгляд и жажду на себе... - альфа смотрел мне прямо в глаза.
- Ну хватит - я не выдержал - я же знаю, ты делаешь это, чтобы позлить меня.
- Простите, был не прав. Я уже смирился с этим - Сева взял подписанные бумаги и ушёл.
Фух, я вздохнул с облегчением. Осталось три часа до окончания моей работы. Я же ещё не сказал, чем занимается моя компания. Мы производим мебель высочайшего качества, которая очень популярно у всех знаменитых и богатых людей, а также Компания разбирается с финансами страны. В Компании работают дизайнеры, первая половина - создаёт дизайн мебели, а другая - помогает покупателям разобраться с дизайном комнат и тд. Вот и всё, рабочий день закончен, никаких проблем не было.Наконец дома, первое что я увидел это Тейлора сидящего за столом.
- Ну что, как занятия? - я опять стал добрым и заботливым омегой.
- Всё прошло отлично. Адамс великолепный преподаватель. Сегодня, он рассказал много чего интересного - эх, как бы хотелось остаться с ним.
- Вот как, я рад - запах, такой прекрасный запах. Я подошёл и обнял альфу, который уже выше меня. На что я услышал.
- Я так скучал по вам, мне было скучно - он ответил на мои объятия. Это длилось около пяти минут, но дальше это не могло продолжаться. Я отошёл и задал вопрос, который меня долго мучал.
- Когда у тебя День Рождения? - что-то я поздно спохватился.
- Нууу, 15 марта... Не стоит его праздновать - альфа был чем-то озадачен.
- Так, стоп, это же завтра. Тебе исполнится 16 лет. Мы будем праздновать, отказ я не прийму.
- Только не делайте ничего грандиозного, просто я вас знаю - неожиданно.
- Я и не собирался - вру, но что поделать - проведём этот день вместе?
- Вы серъёзно, а как же работа? - да плевать я на неё хотел, но я этого ему не скажу.
- Не волнуйся, я сделал всю работу за неделю - а вот это правда.
- Я буду очень рад - Тейлор улыбнулся. Его улыбка доведёт меня до могилы.
После я пошёл в душ, поел и лёг спать. Естественно, мой "маленький альфа" со мной. Заснул я быстро, из-за усталости, но проснулся от того, что в низу живота тянуло.
- Нет, только не сейчас - у меня началась течка.... не вовремя, как обычно.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега с толстым кошельком
FanfictionВ этом мире всем плевать омега ты или альфы,главное деньги и статус. Но я нашёл в этом алчном мире, своего истинного...