- Нет, только не сейчас - у меня началась течка.... не вовремя, как обычно.
- Алекс...у вас течка? - альфа быстро встал с кровати - я не могу вас тронуть, не в этот раз. У вас есть таблетки?
- Да, они в тумбочке, на первой полочке - еле как сказал я.
- Сейчас принесу - Тейлор вышел и принёс воду, достал таблетки, потом отнёс меня в ванную - Простите, я не смогу сдержаться, если останусь с вами.
- Ничего, я сам справлюсь. Иди - ненавижу течку, сначала холодный душ, потом тёплый, бесит. Закончив водные процедуры, я отправился в спальню - Сегодня, от меня, ты точно не отойдёшь.
- Это да - Тейлор смотрел на меня пожирающим взглядом.
- С Днём Рождения!! Я хотел сам вручить подарок, но как видишь, не могу. Он в том шкафу - Алекс указал на шкаф, сделанный в его компании.
- Ладно - альфа подошёл, взял и открыл коробку - Серъёзно? Это же дорогие часы. Спасибо -
Тейлор крепко обнял меня. Его запах ударил мне в голову, я потянулся к его губам. Что же я творю?
- Хочу... - Поцелуй стал страстным. Доминирование было на моей стороне. Я нежно покусывал губы Тейлора. Как мне сейчас хорошо, но я хочу больше, нет нельзя.
- Алекс, я хочу тебя, но слишком рано - альфа прошептал это, мне на ухо. Даже подавители, не смогли убрать наше возбуждение.
- Тейлор, я люблю тебя - эти слова сделали альфу счастливым.
- Я тоже, очень сильно люблю тебя Алекс - Тей взял меня за талию, повалил на кровать - Я дождусь своего восемнадцатилетия, а потом возьму тебя.
- Угу, хорошо - я заснул, мне никогда не было так хорошо. Мы пролежали в кровати целый день. Тей приносил мне еду, а после обратно ложился. Так и прошёл его день рождения, как я и обещал, мы провели его вместе. И уже на следующей неделе, я был в строю. Тейлор не спал со мной в комнате, так сказать, ушёл от греха подальше.После этого случая, прошло шесть месяцев. На работе всё шло замечательно. Сейчас 20 сентября, а значит, скоро мой день рождения. Тейлор всё время усердно учился, не только умственно, но и изучал разнообразные боевые приёмы. Мне ничего не хотелось делать, но так как я "важная шышка", подготовка к моему двадцатилетию, шла полным ходом. Сделали всё за четыре дня.
Уже 25 сентябрь. С самого утра, пришлось бегать по салонам, приводить себя в порядок, хотя, я и так неотразим. Тей, терпеливо ходил за мной. Гости подъезжали, некогда пустой ресторан заполнялся людьми. И вот...празднование началось. Люди стали оживлёнными.
- Здравствуйте, Алекс. Выглядите превосходно. Вот наш подарок - это был альфа из семьи Перес. Рядом с ним стоял омега. Какой-то он зажатый и испуганный.
- Спасибо большое, за комплимент и подарок - мы пожали руки, друг другу. Перес хотел уйти, как вдруг заметил Тейлора.
- А... это ваш возлюбленный или любовник? - видно что ему было интересно.
- Простите, это моя личная жизнь, распространяться о ней, я не хочу - мне пришлого опять улыбнуться. Альфа расстроился и ушёл.После семьи Перес, подходили другие семьи с пожеланиями и подарками. Тейлор отошёл перекусить, но почему то, я его не видел. На мгновение моё тело полностью замерло, видение, всё очень плохо.
- Охрана,поспешите в туалет - я кричал и бежал туда. Господи, хоть бы, успел...Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега с толстым кошельком
FanfictionВ этом мире всем плевать омега ты или альфы,главное деньги и статус. Но я нашёл в этом алчном мире, своего истинного...