Pov Кристина
-привет!
-приветики!!!
-ну,как на дискотеку придёшь?
-конечно! Хочу поскорее тебя увидеть!
-тогда в девять приходи,адрес и номер комнаты знаешь!
-агась! Пока.
-пока!
"уваа наконец я увижу Лену,как же я соскучилась по ней! Итак в какой же мне одежде пойти?хмм...
Конец pov Кристина
Кристина положила,замете положила,а не бросила телефон на кровать.А пока она размышляла в какой одежде пойти,Алекс уже принял душ.(хохох)
-С кем разговаривала?-Красавчик вытирал голову полотенцем.
-мм.. с моей подругой..-Крис не отворачиваясь от вещей.(а зря!!!)
-с подругой?-Алекс медленно начал к ней подходить,так как ему было не в кайф,что Крис не обращает на него внимание.
-ага.... она на дискотеку придёт.....-отрешёно отвечала Кристина.
-ммм понятно..-Черныш подошёл к Кристине и обнял её со спины,положив голову на плечо.
-угу....... Блять Алекс!Уйди!!!!-Кристина резко начала поворачиваться,но земля её так сказать не держит, она потеряла равновесие и упала на свои вещи,ну а Алекс на неё и получилось ну ооочень эротишная поза!!
-э-э Алекс?-Кристина смотрела в глаза Алексу,который не отрывал взгляда от девушки.
-.....-парень начал приближать к губам своей подруги,(От автора:Рано ещё!. От Алекса: только попробуй вмешаться!!)но тут ручка двери начала поворачиватья(От Алекса:СУКААА!!!). Секунда и ребята оказались на своих кроватях(хм... быстро они однако).
-эм чего у вас так тихо?-Макс зашёл в комнату и сразу почувствовал смешанную ауру убийства и спасения.
-эм не чего...-заметалась по комнате Кристина при этом, краснея.-Не могли бы вы выйти?-М-мне это переодеться надо!
-хорошо! Я в принципе за телефоном пришёл!-Макс взял с тумбочки телефон и попёрся к выходу.
Кристина грозно посмотрела на Алекса,и когда он заметил этот убийственный взгляд быстро одел футболку и тоже попёрся к выходу.
Вне комнаты.
-ТЫ ЧЁ БЛЯТЬ !-Алекс ударил Макса по затылку.
-ты чё оху... Ох не ужели я не вовремя был??-Макс показал свою дьявольскую улыбку.
-да!-резко ответил черноволосый.
-ну сори... Лан я пошёл!-Максим ещё немного по угорал над другом и скрылся.
-фухх!-Алекс вздохнул, облокотившись на стену.-Ну и,как теперь быть?
В КОМНАТЕ
"Ааааа,что это было?!? О-он меня ч-чуть не поцеловал?Неужели он меня....??? Да ну чушь! ВААА да это не возможно уже отрицать! Он явно меня любит!,,Кристина металась по комнате,забыв про одежду и то что ей пора готовиться.Через минуту она всё же успокоилась" ну и как теперь с ним разговаривать?,, С такими мыслями она облокотилась на стену и так получилось,что Алекса и Кристину разделяла лишь тонкая стена.....
В ДЕВЯТЬ НУ ИЛИ ЧУТЬ ПОЗЖЕ
Красноволосая девушка пробиралась сквозь толпу парней и девушек."Да где же она?"думала красотка. И наконец она нашла того кого искала, и с объятиями кинулась на этого человека.
-Леееена!!-Так и не отпуская свою подругу кричала Крис,так как музыка была громкой.
-Криииисс!
После часовой беседы, Крис повела свою лучшую подругу знакомится с её новыми друзьями. Им долго не пришлось идти и так получилось,что Крис знакома со всеми членами элиты! И они те самые её новые друзья. Парни сидели на большом шикарном красном диване.
-знакомьтесь это Лена!!
-Привет!-весело сказали парни, ну конечно кроме Кости он сохранял свой прежний серьёзный вид.
-п-привет!-смущёно ответила Лена,смотря влюблёнными глазами на Макса.
"хехе,, Крис же этот взгляд заметила и уже в своей больной головушке задумывала план по сближению своей подруги и её друга Макса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и академия для парней
Aventuraэтот рассказ а том ,как я попала в академию где учатся одни парни!