Я молча пошла за Реном.
Возможно, он прав. Черт, я абсолютно уверенна, что он прав. Но не в том, что это влечение.- Рен? - шепотом произнесла я.
Он шел дальше, не останавливаясь, но явно услышав свое имя.Вот в какую ситуацию я попала. Мой безрасудок и эгоизм.
А еще дикое желание.
При встречи с Реном, оно стало уходить. И я все больше думала о том, как нам было бы хорошо вместе.Сейчас же он просит прекратить все это безумство.
Когда ты любишь человека, ты готов пожертвовать всем ради него.
Даже своим счастьем.
И именно так я и собираюсь поступить.
Кажется, я люблю Рена.Хотя всем сердцем отрицала это раньше.
Если без меня ему будет лучше.
То думаю, я просто должна исчезнуть из его жизни.Все мои мысли были заняты им, тем, кто вел рядом со мной машину.
Мысли затягивали меня все с большей силой и я не заметила, как машина подъехала к особняку.
- Я не могу появиться там в таком виде.
- Мэл встретит тебя. - сдержанно произнес он. Словно сделал выводы. Так, будто со сказанными им ранее словами он оставил там все чувства ко мне. Если они у него конечно были. Осталось только ничего.Открыв дверь, я увидела Мэл и направилась к ней.
- Держи. - она протянула пакет.
В нем было бордовое платье и салфетки.
Я пошла переодеваться в гараж.
Платье было чуть выше колена.
Протерла колени и лицо салфетками.- Так-то лучше, - промолвила Мэл.
Я зло посмотрела на нее, а после отвернулась.- Мия, я..
- Слушай, Мэл. - прервала я её и ответила хладнокровно, - Мне все равно. Можете делать что захотите с Реном. Меня это не касается, да и общаться с кем-либо из вас я не собираюсь. Так что успокойся- Но как я могу быть спокойна, когда ты живешь у него.
- Кхм, не у него. А у родителей Рена. Думаю, скоро это все закончится и я вернусь в дом своей бабушки. - не дождавшись ответа, я пошла в зал. Вот что ее волнует сейчас больше всего.
Гостей уже стало намного меньше.Габриэл стоял ко мне спиной.
Я решила не тормошить его и избежать вопросов, но он поймал меня возле комнаты.- Мия, с тобой все впорядке? - он застал меня врасплох. Я обреченно вздохнула и пригласила его в комнату.
- Твои колени! - я совсем забыла о ранах. Он вскрикнул и нахмурился.- Успокойся. Идем в комнату. И не стоило так орать. - я видела, как Мэл с Реном шли по коридору, смотря на нас. Чтобы Мэл убедилась в моих словах, я быстро схватила Габриэля и мы вошли в комнату.
Услышав тихий вздох Рена, я обернулась.
Мэл рассказывала ему о чем-то. Наши взгляды пересеклись.Я захлопнула дверь.
Габриэл молча сел на край кровати, ожидая моего рассказа.
- Чувствую себя паршиво. - и я кратко пересказала ему некоторые моменты . Странно было говорить все это. Мне хотелось избежать некоторых вопросов, поэтому решила рассказать все как есть, утаив некоторые детали.
- Да, это действительно тупиковая ситуация. - он все еще переваривал сказанные мною слова.
- Давай поговорим обо всем потом. Просто я чувствовала необходимость рассказать все это именно тебе, - я сидела напротив Габриэля, немного привирая. Он наклонил голову.
- Чтож.. Мия. Как твой единственный друг, просвещенный во все это, дам тебе хороший совет. Думай об учебе. Сейчас это важнее всего. - я одобрительно улыбнулась. Теперь у меня есть друг, с которым я когда-то.. Кхм.. Так, о чем я?
- Спасибо, - я обняла его и выпроводила за дверь.
Действительно. Мне даже в школе не дадут покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нимфоманка
Romansa- История 18+ Присутствуют постельные сцены и ненормативная лексика.. Смогу ли я что-то изменить в своей жизни? Полюбить того, кто так внезапно ворвался в мою жизнь? Ревнивый изменщик или грубый любовник детства?