Пролог.

26 1 1
                                    

В данный момент я нахожусь в довольно большом помещении. Здесь обычно я поясняю планы нападения, захвата.
Мы хотим переубивать всех в небольшом здании CCG, и сейчас я с гордость представлю моих ребят.

Кацуки, молодой парень, лет.....18, кагуне Укаку. Его прозвище схоже с его внешностью, Сокол. Он быстрый, ловкий. Его Укаку имеет цвет больше похожий на рыжо-сиреневый. Волосы коротко подстрижены, цвета смоли(Чёрные), одежда.. по надобности, глаза как у части людей карие. Гуль, самый обычный гуль, S класса.
Экки(мальчик) и Акки(девочка), близняшки гули. У обоих Коукаку, вид коукаку схоже с змеиным хвостом, цвет зелено-голубой. Их прозвище Попугаи неразлучники, но так как это слишком длинно, то их коротко Неразлучники, у обоих рыжие волосы и глаза голубые. Они отличаются одеждой и длинной волос. Они гули D класса. Им 14-ать лет. Акки страдает краткосрочной памятью*, поэтому план или новость приходится объяснять дважды, и ещё на месте начала тоже не мало раз. Мы уже привыкшие, но некоторых людей это подбешивает.

Шиноми, она у нас Ворона, ведь где она появится, там точно будет смерть. Она ходит исключительно, на долгие и более опасные задания и поручения. Волосы у неё тёмно-бордовые, она перекрасила их со своего натурального, блондинистого, долго, но вот результат её обрадовал. Ей 19 лет, кагуне у неё Ринкаку, её цвет смешно с красно-фиолетовым. Она одноглазый гуль SS класса. Одежда всегда в тёмных танах, цвет глаз зелёный. Сейчас отдельно об её кагуне, он похож на... шимастую, очень острую палку. Она может как и выпустить шипы(Чтобы они стояли), либо сложить. И таких четыре штуки.
Тонари, одноглазый гуль S класса. По прозвищу Павлин. Почему? Она убивает чисто. Максимум, что от неё находят это труп, без крови. Рыжие волосы, зелёно-карие глаза. Кагуне Ринкаку, оно в виде 3-х цепей, на концах которых игла(это как нитка в ушке иглы). Там где должно быть *ушко*, расположены глаза. Обычно охотится в маске без глаз, по запаху и слуху, но на серьёзных заданиях она в маске павлина с глазами. Одевает более удобную и свободную одежду.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
От лица Тонари.
-После этого захвата у меня треснула маска, придётся идти в мастерскую, чтобы мне её починили.-Сказала Я и грустно посмотрела на маску.

-Так вперёд, мы больше не нужны?-Спросила Шиноми и сложилась руки на груди.

Не Могу жить- ни с тобой, ни без тебя.Where stories live. Discover now