Единственная глава.

15 2 0
                                    

Привет, теперь с этого момента, как ты взял этот рассказ в руки я твой наставник. Наставник в лучшую жизнь. А теперь дорогой мой друг давай выясним причину почему ты взял именно этот рассказ, в свои маленькие а может и большие ручки. Ты хочешь умереть? Про тебя все забыли? Ты не кому не нужен, ведь так ты сейчас думаешь, да? Не кто не любит, вся жизнь идёт ко дну, в семье постоянные ссоры. Ты просто хочешь убежать от этого, а оно как липучка прицепилось к тебе и не отпускает. Я помогу я помогу поменять тебе своё мнение о жизни.
Закрой свои глаза и представь что ты умер. Всё, ты добился своего я тебя поздравляю, ты убежал. Он осмотрись, тут нечего нету, лишь черная пустота и ты. Ты, остался тут гнить на вечно в полном одиночестве. Не солнца не луны, нету даже этих прекрасных звёзд которые завораживают сердце соей красотой. Теперь давай посмотрим что случилось после того как ты умер. Тебе уже нечего бояться. Всё произошло уже.
Эту ночь не кто не забудет из твоих близких, посмотри как плачут твои друзья, а вот посмотри это тот человек что любит тебя. Он хотел признаться тебе но не смог, он опоздал теперь плачет и винит себя. А посмотри на свою семью! Мама с папой плачут и винят себя что не уберегли. Ты хотел что бы всё так закончилось? Нет? Тогда почему ты умер а? ПОЧЕМУ ТЫ ОСТАВИЛ ПОСЛЕ СЕБЯ ТАКОЕ ГОРЕ! Ты совершил ошибку ты это понимаешь? Возможно в будущем, ученые смогут загрузить твоё сознание на флешку, и... ты будешь существовать, не жить. Ну давай подождём...
Эм.. не возрождают, кто же даст тебе шанс? Я. Жизнь это момент! Да это было в какой то попсовой рекламе, черт возьми это правда! Цени её блин! Ты очень классный человек! Хоть как бы сложно не было, как же больно не было, ты всё стерпишь! У каждого человека в жизни полоса черная, полоса белая. Не бывает что бы только всё было плохо, Чувак обернись и сними свои черно белые очки! Посмотри на мир по новому! Так как не смотрел. И тогда даже самая холодная зима будет греть тебя! Посмотри, вдохни по новому! И та колючая трава что колола будет мягкой и пушистой! Забудь тех кто причинял тебе боль, отпусти! Они тебе не нужны. Ты правда хороший человек, я в этом уверен. Будет жаль потерять тебя.
А на этом наш путь с тобой заканчивается, надеюсь я смог помочь тебе, передумать покончить с жизнью. Береги себя, цени то что было дано тебе с самого начала... жизнь. 
________________________________________
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
Спасибо что прочитали , надеюсь я помог вам. Берегите себя
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟________________________________________

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Выход из суицида (рассказ помощь )Место, где живут истории. Откройте их для себя