Утро. Обычное утро любого подростка. Это было конец весны.
Ученикам новой средней школы нужно было сдавать макулатуру. А у нашей Ансаган конечно же бумаг было много.
А скоро учеников ждут летние каникулы!
----------------------------Ансаган пришла со школы и переоделась. А потом быстро побежала к своей бабушке:
- Бабушка! У вас есть ненужные бумаги или что-то типо того?- Да, а зачем тебе?
-Нам надо макулатуру сдавать! Уже 4 дня прошло как я прошу у вас!
- Ох, точно! Идем. И так будут валяться.
- Наконец-то! Деда! Помоги нам с бумагами пожалуйста!
Дедушка:
- Что случилось? Зачем тебе бумаги?
- Макулатура.
- Ааа.
Дедушка помог им достать все бумаги и папки из кладовки. Они все были в пыли. Такие пыльные, буд-то тут раньше была пустыня.
- Ого! Бабушка откуда у вас так много папок?!
- С работы. Этим документам уже по 8-15 лет!
- Ничего себе.
Они начали наматывать кучку папок по порядку. И получилось их очень много.
А как же все это донесет Ансаган? Она взяла тележку для песка! Да да именно тележку. И этим она хочет тоскать все это туда- сюда.- Ансаган, может подождешь брата? На машине сводит. На улице ведь грязь!
- Не, пока брат придет, пройдет целый век! Лучше не откладывать дела на завтра. Ну и что, если грязь. Зато накачаюсь! Или похудею. Самой хорошо будет.
- Ну тебе потом опять возвращаться! Тут же столько папок, за день не дотащешь.
- Ну и что! Я пошла.
Ансаган потащила тележку с бумагами. Ей было легко. Ведь изначально всегда так.
На улице пасмурно, жуткая грязь. Легкий ветерок и очень влажный воздух. А она одета как колхоз.
Но ей было все равно. Ведь ее сердце не занято никем. Она не влюблена и не встречается ни с кем. Хотя зачем ей это? 8 класс! Какие отношения?!- Блин тележка, ну давай! Знаю грязь, но у тебя ведь колеса есть.- разговаривала от скуки она с тележкой.
С каждой минутой ей было все трудно и трудно. Ее руки уже напряглись и устали.
И вот она почти добралась до школы, как вдруг она увидела того симпатичного парня из столовой. Они каждый раз смотрели друг на друга. Это было весело для нее. Ради забавы. Но он был и в правду симпатичным. Но жалко то, что у него была девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Мечта♡ И Бесконечность~
Teen FictionЭта история про меня. Про то, как я влюбилась по уши. Чуть ли не заболела им! И не сошла с ума. Очень типичная история о подростковой влюбленности. Ну а что будет дальше? Увидим... По началу рассказ от лица автора)