20 Глава

113 1 0
                                    

   Глава 20

Ну что ж... Окей. Я отпустила мяч и он укатился. Я медленно приблизилась к Никите и коснулась его губ. Мои руки оказались на его плечах. Я думала почти сразу отстраниться от Никиты, но он не пустил меня. Руки парня оказались у меня на талии и нежно держали меня. Хм... А мне нравится. Он классно целуется. На несколько секунд мой мозг даже отключился. Я просто запоминала этот момент. Примерно через полминуты мы отстранились друг от друга. Я если честно, не знала, что и говорить. Первый раз я в такой ситуации. Но Никита не растерялся.
— Будем считать, что ты выполнила моё желание, — сказал парень.
— В смысле «будем считать»? Тебе не понравилось? — я задала достаточно смелый вопрос.
— Да шучу я, — ответил Киоссе.
Я, почему то засмущалась. Да блин! Никогда такого не было. Меня никто никогда не обыгрывал, не заставлял радоваться как маленького ребёнка обычным «привет», и уж точно я никогда так не волновалась перед парнем! Чувствую не к добру это всё...
— Кстати, твоё желание было не сложное, — выпалила я, и Киоссе приподнял одну бровь. — Ладно, последнее время замечаю, что слишком много говорю.
Никита засмеялся от моих слов. Где-то ещё минут десять мы побыли на этой площадки, после чего пошли домой. Никита проводил меня и ушёл. У него сегодня ещё какое-то выступление, поэтому он не стал задерживаться. Хотя вчера говорил, что у него три выходных дня.

POV Никита

Когда я пришёл домой, сразу направился в душ. Я быстро привёл себя в порядок и пошёл одеваться. Я выбрал свои новые джинсы и любимую футболку. Потом причесался и надушился. Через полчаса я уже ехал в такси к парням. Сегодня у нас выступление в Кремле.

***

— Всем привет, — сказал я и пожал руки парням.
Они сидели в гримерке. Уже все были на месте. Я немного опоздал. Но это ничего.
— Чем занимался весь день? — спросил Толик.
— Да так. Сходил в баскетбол поиграть.
— Со Святом?
— Свят с Серёгой Лазаревым на гастролях, — ответил я.
— А, точно, — ответил он.
Я перевёл взгляд на Тёму. Он сидел в телефоне с недовольным выражением лица. Но меня снова отвлёк Толик.
— Ну и с кем играл?
— С Мастером спорта по баскетболу, — засмеялся я, вспомнив слова Влады.
Толик нахмурил брови. Он явно не понимал, о чём я говорю. В ответ я махнул рукой. Не хочу говорить. И Толик это понял, поэтому не стал докапываться. Думаю, он понял, о ком я сказал. Хотя кто знает.
— Артём, лицо проще, — сказал я ему.
— Да достала она, — сказал друг и отложил телефон.
— Что, опять с Наташей поругался? — спросил я.
— Да, — произнёс он, — но я, кажется, понял, почему она такая вредная эти дни.
— И почему? — спросил Толик.
Артём стал смотреть на Цой таким взглядом. Видимо этим он хотел что-то сказать, но единственное, что он вызвал — смех.
— Что, не понятно?
— Да вы достали! — воскликнул Цой. — Один загадками про какого-то Мастера спорта по баскетболу говорит, другой вообще рожи корчит.
Ты с Тёмой стали смеяться. Если честно, я тоже не понял намёка Тёмы.
— Да у неё «эти дни» походу, — сказал Пиндюра.
— Как я сразу не понял! — я ударил ладонью об ладонь. — Это ж моя тема.
Пиндюра засмеялся, а Толик нет. Его тогда не был с нами, поэтому не знает этого прикола.
— Стоп, а что за Мастер спорта? — спросил Артём.
Я вздохнул и ударил рукой об лоб.
— Да Влада это, — сказал я. — Влада.
В этот момент в гримерку зашёл Константин. Я пожал ему руку и сел на своё место.
— Что Влада? — спросил он меня.
Я стал улыбаться и ничего не ответил.
— Да знаете, Костя, — начал Толик. — Никитос решил соблазнить вашу племянницу. Если что, говорите, мы с Артёмом по решаем там всё.
Я кинул в Цоя подушку и стал ждать слов Константина. Но он стал что-то печатать в телефоне, а мне сказали садиться за стол. Скоро наш выход, а меня ещё не гримировали.

Танцуй в моем неонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя