Утро. Дождь за окном, ну что и следовало ожидать от Питера.
Девушка легла на спину, и, потерев ладонями лицо, тяжело выдохнула с мыслями о том, что надо идти в институт.
После она села и коснулась босыми ногами холодного пола. По телу пробежал холодок.
— Спать хочу, — сказала она.
— О, ты уже проснулась! — спросил друг Лизы, при этом помешивая что-то в миске.
— Конечно, идти же надо, — недовольно ответила она и неохотно всё же встала с кровати и направилась в ванную комнату.
После водных процедур, та направилась на кухню. Даниил жарил блины.
— Мм, готовим, попытка сорок поджечь квартиру? — спросила подруга жуя яблоко и вспоминая ту ситуацию, когда Рэнделл и в правду поджёг кухню.
— Не вспоминай тот момент, — буркнул тот недовольно. — Не хочу это вспоминать.
Лизка посмеялась и взглянув на время поняла, что надо срочно одеваться.
Подбежав к шкафу, времени на раздумья, что же надеть — не было.
Поэтому схватив свитер и чёрные джинсы, она начала быстро их натягивать.
— Эй, ты не опоздаешь? — спросил Даня.
— Да, есть такое, но ты же знаешь, Неред всегда опаздывает, — ответила она и быстро пошла в коридор.
— Хорошо, что мне только в понедельник, — хитро улыбнулся парень.
— Сука, — прошептала та, когда он отвернулся.
Лиза уже давно себе искала жильё и если бы не Даниил, она бы жила на улице. На примере у девушки была уже хорошая квартира, но зачем? Если можно пожить с хорошим другом и пиздить его яблоки и прочую хавку от чего тот бесился.
Тут в дверь раздался звонок.
— Руслик пришёл? — пошутил тот про ещё одних друзей Лиззки.
— Ага, — кинула та и открыв дверь она увидела двух парней.
— Канону привет, — пошутила та и быстро начала надевать кеды.
Спустя некоторое время, трое оказались на улице и уже направлялись к институту.
Лиза же шла впереди парней, ибо не очень хотела опаздывать, поэтому она не слышала разговор Руслана и Юлика.
— Слушай, го над Лизой постебёмся? – спросил Руслан друга.
— Как? Кнопку в жопу засунем? – недовольно кинул Юлик.
— Нет, в жопу совать могу только я, и тебе, у меня просто идея есть.
После Юлий внимательно выслушал своего собеседника.
— И ты думаешь она в это поверит? Ты чо дебил, чот скетчи на тебя плохо влияют, – с усмешкой ответил тот.
— Хм, возможно, ну так чо?
— Ну давай, долбаёб.
***
Друзья пришли на первую пару и вроде даже не опоздали, как обычно.
Они втроём расположились и уже были готовы.
Тут Тушенцов махнул рукой, чтобы Юлик начал действовать (в плане шутки).
— Лиза, не хочешь вступить в наш клуб? – начал Юлик.
— Ты чо обдолбался? В клуб геев я не собираюсь, – ответила девушка.
— Да блять, нет. Я про секту, – в пол голоса проговорил он.
— Секту? Нет, вы точно обдолбались.
— Ой, да чего ты ссышь, почитаем всякую латинскую хуйню, смотри сейчас кое-что покажу, – сказал Руслан и начал копаться в своём рюкзаке.
Неред слегка удивилась, но не стала обращать внимание и продолжила слушать преподавателя.
— Вот, смотри, – продолжил Тушенцов и положил перед Лизой книгу.
Чёрная обложка и нарисованная огромная что-то типа пентаграммы.
— Руслан, это для нового скетча, да? Мозги мне не еби, хуевая шутка.
— Ты что слышала наш сзади разговор?
— Какой? Нет, я в наушниках была, не хотела слушать... Вы чо про свою секту пиздели? – удивилась та.
— Конечно, – ели сдерживая смех, произнёс Онешко.
— Ребят, мозги не ебите, а книгу я заберу, – Лиза моментально взяла её со стола и убрала в свой рюкзак.
— Будем ждать твоего согласия, – произнёс Тушенцов и начал рисовать в воздуха какую-то хуйню.
— Пиздец Руслан, передолбились вы в жопу по-моему.
— Я ж говорю, скетчи на него плохо влияют, – усмехнулся Юлик и принялся записывать в тетрадь текст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем с сатаной ||Даниззка||
FanfictionЕлизавета Неред обычная студентка, которая живёт вместе со своим лучшим другом Даниилом(Рэнделл). Её лучшие друзья Юлик и Руслан. Как-то раз они решают её разыграть, но девушка на эту дичь не ведется,и говорит, что они ёбнулись. Рэнделл долгое врем...