После небольшого знакомства в кафе начали прибывать клиенты потому времени на разговоры попросту не было. За время смены новенький разабил 3 кружки пролил на посетителей не один литр кофе и за это ещё и получил уйму чаевых. Как?! Я тоже так хочу! За что?!
20:00
Конец смены и все официанты нашего прелестного заведения отправились в раздевалку.
Там я увидел "восьмое чудо света" а именно Акутагаву без футболки. 'А ведь и вправду чудо. Чудо, что такие очаровательные люди существуют (ну или это Ацуши его так видит одно из двух -.- ) " подумалось мне.
-М-может ты не будешь на меня так откровенно пялиться?- смущённо спросил Акутагава.
" SOS!SOS!HEIP ME PIIS!!!"- кричало моё подсознание глупо надеясь, что его кто-то услышит. И даже после этого вопроса я продолжал тупо стоять и пялиться на него! Идиот! Скажи хоть что-нибудь в своё оправдание или отвернись! Нет я продолжал стоять и разглядывать его оголённый торс!
Он подошёл ко мне ближе и не сильно пнул ногой, после чего быстрым шагом ушёл как ни в чем не бывало.На следующий день
Утро 7:02Утром я проснулся и как ошпаренный вскочил с кровати. Я взял листок и ручку. Я вывел первые два слова и застыл забыв все что хотел написать. Слова эти были - Рюноске Акутагаве.
Забив на этот неожиданный срыв я отправился на кухню. Приготовил себе омлет с зеленью, поел, оделся и пошёл в институт ибо до начала 1 пары оставалось всего 25 минут " и как так быстро время летит?" по пути раздумывал я.
В институте не было ничего интересного за то в кафе нам сообщили не очень радостную новость.
-Прошу минуточку внимания!- хлопая в ладоши попросила Кейл- наше кафе теперь так же и караоке!
-Круто!- радостно воскликнула Кёка. Ну а мне было не до радости ведь теперь помимо толпы посетителей будет ещё и постоянно орать музыка.
-А может не надо?- подняв руку спросил Акутагава "он что мысли читает?"
-Надо, Акутагава, надо!
-Да ладно тебе, это же весело!- улыбаясь сказала Кёка.
-Наверное вы правы .- чуть опустив голову подтвердил Сатанёнок.
-Кстате, караоке установка уже установлена можете проверить ваши музыкальные возможности. - сказала Юс.
-А это уже интересненько. Бесплатно?- спросил я.
-Именно!
-Ура! Я пошёл петь!
-Мы с тобой!- крикнули Кёка и Рюноске.
Пели мы часа 2. Клиентов не было. Почему? Наверное потому что горланели мы как не знаю кто. Пели не кто красивее а кто громче. В итоге победила Кёка. За это время я узнал кое-что новое о Акутагава.
Я узнал, что у него есть сестра Гин. Узнал, что он очень любит инжир и что у него серьёзное восполение лёгких. Мне стало его безумно жаль ведь помимо болезни детство у него не чуть не лучше моего, но при этом он смог добиться высшего образования, сейчас он учится на второе высшее, вырастить младшую сестру и при этом оставаться совершенно нормальным человеком. Восхитительнно!
После этого разговора я понял, что мне этот человек нравится не только внешностью но и характером. "Похоже я влюбился. Нет! Этого не может быть! Нельзя!"Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасен
RandomВ кафе в котором работает Ацуши приходит новый работник. Новенький становится официантом, не очень хорошо ,он работает в кафе и ничего не подозревая, сводит с ума светловолосого студента.