24 Глава

120 0 0
                                    

  Глава 24

POV Никита

Спустя неделю

— Никита, ты собрался?! — в мой номер зашёл Толик.
Блять. Я сидел в одних джинсах без футболки.
— Сейчас соберусь, — я встал с кровати и подошёл к зеркалу.
— Давай быстрей, самолёт никто не отменял, — после этих слов Цой вышел из номера, а я стал поправлять чёлку.
Так, у мен вся одежда грязная. И что я должен одеть? Я быстро открыл чемодан и достал первую попавшуюся футболку. Сойдёт. Потом я снова лёг на кровать и продолжил переписку с Владой. Все эти семь дней нас не было в Москве, и я ужасно по ней соскучился.

Влада нравится мне. Её не цепляет, что я говорю ей красивые слова и делаю красивые поступки. Она другая.
Она не бывает злая или добрая, с плохим настроением, а через пять минут уже с хорошим, нежная и в меру психопатка и истеричка! Она всегда только добрая, нежная и привлекательная. Она всегда такая, какая есть. Я вообще не думаю, что такой человек как она умеет грустить. Мне нравятся люди, которые жаждут жить и пробовать всё более новое и новое. Меня это умиляет именно в ней. Её хочется обнимать. Ради такой девушки можно свернуть горы.

Может позвонить ей? Да, так и сделаю. Я залез в контакты и нашёл её номер, после чего позвонил. Но она не ответила, хотя только что писала мне. Хм... Ну ладно. Я зашёл в Instagram и стал листать ленту. Скучно... Вот с Владой мы бы сейчас точно смеялись или прикалывались. Хотя нет... В последнее время к ней больше всего хочется проявлять нежность, а не шутки шутить. Ну и вляпался я конечно...

Через несколько минут Влада перезвонила мне и я с улыбкой на лице, ответил на звонок.
— Привет.
— Привет, Никит, — сказала она. — Извини, что не ответила, папа в комнату заходил.
— Я так и подумал, что что-то связанное с ним, — произнёс я.
— Вы же сегодня прилетаете?
— Да, — ответил я, — в шесть вечера.
— Ого, а что так поздно?
— Парни захотели подольше на пляже полежать.
— Понятно, — ответила Влада, — а ты что не с ними?
— Я лучше с тобой пообщаюсь, — сказал я, и настала неловкая пауза.
Но вдруг в этот момент дверь в мой номер открылась, и снова появился Толик!
— Ты собрался?!
— Подожди минуту, — сказал я девушке. — Да давно уже!
— Не ори на меня, — сказал Цой.
— А что вы не на пляже то?
— Киоссе, ты совсем что ли? Мы тебе ещё вчера сказали, что передумали и сегодня улетаем со всеми артистами на два часа раньше, — говорил Толя. — Хватит в облаках летать, а? Ты влюбился что ли?

Танцуй в моем неонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя