Глава 25
POV Никита
— Ты мне нравишься, — сказала Влада и посмотрела мне прямо в глаза. — Ты влюбил меня в себя.
От слов девушки я закашлялся, и внутри у меня всё перевернулось с ног на голову. Я просто вообще не ожидал этого услышать.
— Что? — переспросил я, потому что на секунду мне показалось, что я ослышался.
Но Влада ничего не ответила, а только достала телефон из кармана и приложила к уху.
— Алло, — сказала я.
Странно, я не слышал звонка. Так, вообще не об этом! Я влюбил её в себя?! Это же она сказала?! О Боги, это правда то, что она сказала?— Прости, мне пора, — сказала девушка и резко вышли из-за стола.
Я даже понять ничего не успел, как девушка побежала к выходу.
— Влада, стой! — крикнул я и последовал за ней.
Но когда я оказался на улице, увидел, как девушка скрылась за одним из домов. Тогда я без лишних раздумий побежал за ней.POV Владислава
Блин! Блин! Блин! Почему я струсила?! Я никогда так не стеснялась парней. Почему с Никитой тогда так?! Я еле осмелилась ему в глаза посмотреть. А вообще я соврала, что мне пора. Я просто побоялась, что он может мне не сказать взаимных слов. Так, сейчас мне нужно к Ангелине. Только она меня успокоит и поймёт. Я быстрым шагом пошла к её дому. Хорошо, что он здесь не далеко. Я как чувствовала, что к ней придётся идти. По дороге я позвонила подруге и сказала, что сейчас приду.
— А что случилось?!
— Потом объясню, — сказала я, оглядываясь назад.
Вдруг Никита за мной идёт?! Но пока я не вижу его.
— Ты с Никитой виделась?!
— Да! — сказала я и положила трубку.Где-то через десять минут я дошла до двора Гели.
POV Никита
Всю дорогу, я шёл за Владой. Периодически она оглядывалась, но я ни разу не спалился. Куда она идёт вообще?! А так я сомневаюсь, что ей действительно кто-то позвонил. Может она просто испугалась моего ответа, который я даже дать не успел?! Не знаю...
Достаточно быстро Романовская дошла до какого-то дома. Она подошла к двери и стала набирать домофон. В этот момент к ней подошла толпа из человек пяти. Они тоже должны были заходить в подъезд, и я воспользовался этой возможностью. Я зашёл со всеми ими и так, что Влада даже не заметила.
Я должен с ней поговорить. Влада, она просто нереальная. Да, это прозвучит банально, но должен признать, она не такая как все. Она дала мне понять, что, не смотря на то, что мы все походи, каждый из нас уникален. Просто мы не задумываемся об это. Влада, она ни с каким человеком в мире и рядом не стоит. Она может одеваться так же, как кто-то из каждого из нас, смотреть те же бессмысленные телешоу или есть ту же еду, что и мы. Но она всё равно уникальна, даже не смотря на это. Кажется, что она старается втиснуться из жизненных рамки, но всё больше чувствует себя аутсайдером, глядя на то, как нормальные люди «автоматически» существуют. Я об этом в книжке одной читал. Она никогда ни за кем не повторяет. Живёт в своё удовольствие. Ей вовсе не в кайф каждый раз повторять чьи-то пароли, вроде «хорошего дня», «сегодня ужасная погода, верно?». Владу всегда тянет на что-то необычное. Ей так и хочется спросить запрещенные вещи, вроде «веришь ли ты в приведений?» или «почему случаются дежавю?». Признаю, с ней безумно интересно и никогда не скучно. Она очень необычная. Она не боится странных людей. Я более чем уверен, что ей будет интересно заговорить с каким-нибудь парнем со странными татуировками в лифте или неожиданно захочется познакомиться с девочкой с красными волосами, которую увидит в первый раз. Эта та девушка, которая будто предчувствует и знает, чему она сможешь научиться, просто заговорив с незнакомцем, который не вписывается «в рамки». И вот я задумываюсь, кто знает, чему я смогу научиться, сам перестав вписываться в эти «рамки», от которых Влада так и хочет избавиться. С ней хочется доверять своим инстинктам и поступать непредсказуемо.
POV Владислава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй в моем неоне
Ficção AdolescenteНазвание: ➰Танцуй в моём неоне➰ Главные герои: Владислава Романовская, Никита Киоссе.(А остальные герои, как пойдёт по рассказу.) ➰ Описание: ➰ Романовская Владислава Александровна - девушка девятнадцати лет. Она очень позитивный, активный и безум...