26 Глава

118 1 0
                                    

    Глава 26

Я подошла к парню и обняла его, ничего не ответив. Он такой тёплый. Боже...
— Ты же понимаешь, что ты попал? — спросила я, обнимая его.
— Да, я понимаю, что попал в отношения с самой неземной девочкой.
От его слов я не могла перестать улыбаться. Сейчас у меня в животе не то, что бабочки, а птеродактили.

Мы стояли и обнимались в подъезде Ангелины. Никого не было и это очень хорошо. Никита не отпускал меня, а я его. Остановите планету, я сойду. Как же я сейчас счастлива, вы просто не представляете.

— Может, выйдем на улицу? — неожиданно спросил Никита. — А то я прямо чувствую, что сейчас появится какая-нибудь бабушка и будет ворчать, что мы занимаемся неприличными вещами.
Я засмеялась и отпустила Никиту. У меня, кстати, тоже такая мысль была. Он прямо прочитал их.
— Пошли.
Никита взял меня за руку, и мы стали спускаться на первый этаж, только теперь по лестнице. Мало ли, что ещё может с этим лифтом случиться. Хотя теперь я совсем не против застрять с Никитой. И всё равно, что у меня клаустрофобия. Никита нашёл способ, как успокоить меня...
Никогда мы вышли на улицу, Никите позвонили в и этот раз он ответил.
— Когда ты звонил?
— ...
— А, да я тогда занят немного был, — Никита посмотрел на меня с улыбкой на лице.
И я сразу вспомнила, как когда мы целовались в лифте, он не захотел отвечать на звонок.
— Зачем?
— ...
— А без меня никак? — спрашивал парень.
— ...
— Хорошо, пока.
Затем Никита положил трубку и убрал телефон в карман. Я стала смотреть на него в ожидании ответа, на то, что случилось, и кто это звонил. Никита меня понял и ответил:
— Позвонил Толя и сказал, что они ждут меня на студии.
— Для чего? — поинтересовалась я.
— Да мы разыгрывали наши автографы и сегодня пришли листовки. На них надо автографы оставить и отправить победителям.
— Можно я с тобой поеду?
— А ты хочешь? — Никита обнял меня.
— Конечно, — я приподнялась на носочки и чмокнула его в губы.
— Ну поехали, — улыбнулся он.

Потом мы с Никитой покинули двор Ангелины, и пошли к дороге ловить такси. Поймали мы его достаточно быстро, а вот ехали очень долго. И это не удивительно. Три часа, представляете. Люди, которые ни разу не были в Москве и не стояли в таких пробках, сошли бы с ума. Но для меня это обычное дело, а для Никиты тем более. Зато у меня было время подумать. Подумать над тем, что сегодня произошло. Прекрасно помню, что говорила сама себе и вам, что никогда не буду встречаться с парнем из России, потому что не перенесу отношений на расстоянии. Но знаете что? Этот случай дал мне понять, что нельзя говорить себе «я никогда не влюблюсь в него», «я не буду с ним встречаться», «буду только с парнем, который живёт в Лондоне». Нельзя так говорить! Никогда! Ты не может быть уверенным и наперёд предугадать свои чувства. Если ты когда-то этого делать не хотел, не значит, что твои чувства в будущем не дадут сбой, и ты пойдёшь против своих же слов. У меня так и случилось. Я была уверена, что не влюблюсь с парня из России и не буду с ним встречаться. Но оказалось всё иначе. И, конечно же, сейчас я не буду строить из себя дуру и не встречаться с Никитой из-за расстояния. Сейчас мне плевать на это. Я живу чувствами. Вот, что я поняла...
Когда мы приехали, Никита расплатился с таксистом, и мы вышли на улицу.
— Надо было пополам разделить и расчищаться за проезд, — сказала я Никите, который не взял моих денег, а рассчитался сам.
Парень закрыл дверь машины, а потом обнял меня за плечи.
— Давай поясним, — произнёс он, и мы направились к какому-то зданию. И это не Meladze Music. — Ты не будешь мне говорить, чтоб я на тебя тратил деньги, потому что я всё равно слушать тебя не буду. И когда мы будем где-то вместе, за тебя плачу я, понятно?
Надо же... Не думала, что он такой.
— Ты слишком хороший.
От моих слов Никита засмеялся, а потом ответил:
— Посмотрим, что ты скажешь через несколько месяцев.

Танцуй в моем неонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя