часть #5

188 16 2
                                    

Pow.Dream
Д- я люблю тебя...
Я крепко обняла его за гриву. А он тоже лизнул меня в лоб , и тут случилось то, чего я вообще не ожидала. Он заговорил.
К- я тоже..
Д- ч-что за?!
Я отстранилась от него и пыталась посмотреть прямо в его глаза, недоумивая , что происходит.
К- я настолько страшный? Прости, я не хотел напугать тебя.
Д- ну, есть немного. Дак , ты умеешь говорить?
К- это могут все оборотни, но только в полнолуние.
Он направил свой взгляд вверх, на полную луну. Точняк, сегодня же полнолуние. Ноо...
Д- а почему ты раньше не разговаривал?
К- .... Ты была еще не готова
Его голос звучал басисто, но успокаевая.
Д- но тогда объясни, как это произошло? И как это исправить.
К- тут и объяснять нечего, ты сама знаешь на один ответ. Но а так, по легенде , вы думаете что мы не сразу стали такими?
Д- да.
К- это не правда, рождения были волками. Над нашей матерью издевался наш отец, ставя на ней эксперименты и насилуя.
Д- оу, погоди, "наш"?
К- всё оборотни, живущие сдесь, такие как: Киллер, Рипер, Ред, Эррор. Мы все семья.
Д- но тогда почему вы ненавидите друг друга?
К- мы.... Каждый хотел вернуться к маме, и каждый из них думал, что именно он ,мамин любимчик, и что она их любит. Они постоянно ссорились из за этого, а я был старшим сыном, и мне было плевать, поскольку отец мучал меня каждую ночь, и я уже хотел сбежать от них, пока.....
Он замолчал , но продолжил грутно смотреть на полную луну.
Д- пока что?
К- пока она сама не ушла. И они решили, что это я убил мать . С тех пор они ненавидят меня. Но мне плевать, они сами то до сих пор ссорятся из за этой темы.
Д- бедняжка. Прости ...
К- ничего.
Я взглянула на наручные часы на правой руке, что показывали 5 утра.
Д- прости, мне пора.
К- я понимаю, иди.
Я поцеловала его в лоб и погладила за ушком, перед тем , как уйти.
После завтрака, Инки попросила меня покормить Эррора, поскольку у нее сегодня много работы с бумагами. Ну и конечно, я не смогла ей отказать. После того, как Найтмер помог мне довести мчсо к вальера Эррора и Кросса, он ушел к Киллеру. Я же спокойно вошла в вальер Эррора, что умывался в реке. После того, как я приблизилась к нему, он меня заметил и грозно направился ко мне. На его морде читаля оскал, что меня напугало. Он начал рычать, но он так шел, как будто щас напрыгнет на меня и згрызет в клочья.
Так и произошло, Эррор уже собирался на прыгнуть на меня, как в полёте, его перехватил Кросс. Как он выбрался. Я упала на зад, и испуганно посмотрела на пару самцов. Кросс повалил Эррора вверх брюхом, и смотрел ему прямо в глаза, рыча. Эррор же, тоже испуганно смотрел и скулил на Кросса. Я отзвала Кросса ко мне.
Д- Кросси , стой!
Он лишь перестал рычать, но также держал Эррора под собой. Я поднялась и подбежала к волкам. Отодвинув Кросса за гриву, стала его гладить вдоль головы, успокаевая оборотня.
Д- успокойся, он ничего мне не сделал.
К сожалению, он уже не мог ответить на человеческом языке, как этой ночью. Он лишь грозно смотрел на Эррора, что быстро поднявшись, убежал к куском мяса в лес. Кросс мне кивнул, и убежал в ту сторону, откуда и прибежал.
Я зашла зс ограждения вальера Кросса. Сам обладатель уже спокойно сидит на том же самом камне посередине реки , стекающей из водопада. Я взяла кусок и он вежливо спрыгнул с выступа, подойдя ко мне.
Д- и что это было?
Он не смог ответить на вопрос голосом, но зато смог жестом. Кросс кивнул в сторону забора Эррора, где была дыру под забором, которую он видимо прорыл.
Д- но зачем тебе эта дыра?
На этот вопрос он уже даже жестсми не ответил.
Д- но все равно, спасибо.
Я обняла его и дала кусок мяса, с Кросс гордо лёг на траву и стал поедать завтрак. Я села рядом и облокатилась на его гриву. Так мы просидели час наверно, а потом я все таки вспомнила, что хотела привести волчонка в порядок. Недолго думая, я побежала в лагерь, и уже через 20 минут вернулась обратно к Кроссу. У меня в руках была расческа и специальная счетка и зубная паста. Ёлы палы! Какие же у него калтуны по всему телу. С горем пополам, у меня получилось расчесать эту волосатую свенюшку. Далее, я подошла к водопаду, ну а Кросс конечно за мной и я начала брызгать в него водой, на что он на удивление не реагировал агрессивно и не испытывал отвращение. Он лишь бегал от брызг, высунув язык от сегодняшней жары. Дауж, сегодня +39 градусов в тени, а на солнце аж +47 , так что , надеюсь шерсть Кросса высохнет быстро. Когда волчонок был полностью мокрый, я перестала брызгаться, а Кросс убежал на тоже место, на траву под жарким солнцем.
В момент, как Кросс высох , я начала его заново расчесывать. А после и вообще достала счетку и начала ели как чистить ему зубы. Наконец то , закончила. Фуух. Кроссу явно не очень нравилось это, но все же он не рычал и просто на второй половине процедуры молчал в тряпочку. На вечер, я снова покормила Эррора, теперь он более тихий и просто снова сбежал с мясом в лес. Иногда, он поглядывал в сторону вальера Кросса, он реально его теперь боится. Я сегодня сильно устала, мне стоит отдохнуть. Я ушла в лагерь и весь дальнейший вечер прошел без приключений.

Ну а что же произойдет завтра?

оборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя