Глава 35
—Прошёл месяц—
— Мне кажется мы скоро спалимся, — сказал Никита и вылез из моего шкафа.
— Тебе кажется, — сказала я и выглянула в окно, убедившись, что папа действительно уехал.
— Может, лучше у меня в квартире будем время вместе проводить?
— Ты же знаешь, что папа теперь за каждым моим шагом следит. Лучше мы спалимся, чем я буду ездить к тебе на ночь, — проговорила я.
— Тоже верно, — вздохнул Никита и подойдя ко мне, обнял за талию. — Так на чём мы там остановились?Никита нежно обнимал меня и смотрел в глаза. Просто обожаю. И безмерно люблю. Его и только. И больше никого. На других я даже смотреть не могу. За этот месяц Никита окончательно приковал меня к себе. По другим меня не прёт. Кого я бы не встречала из парней, даже общаться с ними не хочется. Я настолько привыкла к Никите и к тому, какой он, что других просто напросто не замечаю. Я попала в его сети. С Гарри тоже так было, но как вы знаете, продлилось не долго. А с Никитой я хочу, чтоб всё получилось не то, что надолго, а до самой смерти. И иначе мне не нужно.
— На поцелуе, — осторожно улыбнулась я, и Никита наклонился ко мне.
С ума схожу, когда он прикасается ко мне. Особенно если делает это своими нежными губами. Я просто растворяюсь и ещё очень долго не могу придти в себя. Я не верю, что всё это между нами. Кажется, что это сон, который просто никак не может быть явью.Когда мы целовались, Никита стал продвигаться в сторону моей кровати. И когда оставалось совсем немного, парень запнулся о мой чемодан.
— Сука! — он оторвался от моих губ и взялся за ногу.
— Ну, Никита, осторожней надо.
— Ты бы его ещё посреди комнаты поставила, — недовольно сказал он.
— Простите, что я не имею шестого чувства и никак не могла предугадать, что ты будешь таким неосторожным, — возмутилась я.
— А вот возьми и предугадай, — Никита стал злым.У меня нет слов. Если я привыкла к его характеру, не значит, что я не умею показывать свой. Я хотела ему ответить, но парень достал телефон, и ответила звонок, что раздался. Я не стала терять времени и просто покинула комнату. Всё, я обиделась на него. Нормально, нет? Я ещё и виновата теперь? Не из-за чего начал возмущаться на меня!
Я спустилась на первый этаж и пошла в гостиную. Там работал телевизор, поэтому включать его не пришлось и я просто села в кресло. Точней почти легла. Немного не вместилась, конечно, но и так сойдёт. По ТВ шла какая-то передача про кулинарию, и я стала смотреть её. Может, какой-нибудь новый рецепт узнаю и приготовлю. Вообще многим со мной повезло, в том плане, что я готовить люблю. В детстве просто терпеть не могла находиться в кухне и что-то готовить, а сейчас в кайф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй в моем неоне
Novela JuvenilНазвание: ➰Танцуй в моём неоне➰ Главные герои: Владислава Романовская, Никита Киоссе.(А остальные герои, как пойдёт по рассказу.) ➰ Описание: ➰ Романовская Владислава Александровна - девушка девятнадцати лет. Она очень позитивный, активный и безум...