Глава 42
Следующий деньУтром я проснулась с мешками под глазами, опухшим лицом из-за слёз и ужасным усталым настроением. Дома никого не было. Даже Ангелины. Не знаю где она. Когда я вышла из комнаты, пошла умылась и нанесла маску на лицо. Нужно избавляться от усталого вида. Несколько минут я смотрела на своё отражение в зеркале. М-да... Вот что значит ссориться с парнем почти каждый день. Максимум — через день. Самое ужасное, что только может быть. А ещё это очень сложно.
Кушать я не хотела. Поэтому вернулась в комнату и легла под одеяло. Мне кажется, что я заболеваю. Голова раскалывается. Хотя наверное это из-за стресса. Боже... Я достала телефон из своей сумки и написала сообщение Ангелине. Куда она ушла? Может в спорт зал? Хотя рано ещё...
Я хочу к Никите. Почему он не звонит и не пишет? Я не понимаю, что с ним. Я уже третью неделю нахожусь в Москве. Из-за учёбы. У нас с Ангелиной была сессия, да и вообще работы пока что нет. Я сломя голову побежала быстрей покупать билеты на самолёт, чтоб скорей оказаться рядом с Никитой. А он даже не приехал в аэропорт, чтобы встретить меня. И только на следующий день мы встретились. Он объяснил своё отсутствие тем, что заработался и забыл о том, что я прилетаю. Я поверила. Только вот сейчас понимаю, что зря. Такое ощущение, что ему со мной уже не интересно. Мы стали часто ссориться, пока я нахожусь в Москве. Он срывается на меня при любом подходящем случае. Я терпела. Долго терпела. А вчера мои нервы дали сбой и я просто психанув, уехала. Ну вы знаете об этом.
Так. Может Толику или Артёму позвонить? Они наверняка знают, где он и что с ним. Да, так и сделаю. Но попрошу, чтоб они не говорили Никите о том, что я звонила.
— Алло, Василич слушает, — Толик не скоро, но всё же поднял трубку.
От его слов я немного улыбнулась.
— Толь, привет.
— Владочка, привет, — радостно сказал он. — Как у тебя дела?
— Спасибо, неплохо, — произнесла я.
— Ну молодец.
— Слушай, я хотела спросить. Как там Никита? Мы просто поругались с ним, он уже второй день не даёт о себе знать, а я так не могу.
— Опять?! Вы же вот недавно вроде помирились.
На слова Толика я промолчала и лишь тяжко вздохнула. Не могу долго говорить об этом. Сразу плакать хочется. Слёзы очень резко и неожиданно подступают.
— Хорошо, я понял, — сказал Цой, заметив, что я ничего не сказала в ответ. — Ну вчера мы виделись, он бы весёлым. Сегодня пока нет. Но он уже едет на репетиционную базу.
— Понятно...
— Слушай, у нас сегодня выступление на ВДНХ. Не хочешь приехать? Я даже заеду за тобой. Зато может поговорите.
— Нет, Толь, я пас. Не очень хорошо себя чувствую, — ответила я.
Было приятно, что он волнуется. Даже не голосу слышно, что Толик не всё равно. Это дорогого стоит. На душе даже тепло стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй в моем неоне
Teen FictionНазвание: ➰Танцуй в моём неоне➰ Главные герои: Владислава Романовская, Никита Киоссе.(А остальные герои, как пойдёт по рассказу.) ➰ Описание: ➰ Романовская Владислава Александровна - девушка девятнадцати лет. Она очень позитивный, активный и безум...