Глава 43
POV Автор
Два дня Влада ни на шаг дальше своей комнаты не выходила. Уже два дня прошло с того момента, как Никита порвал с ней. Но для девушки эти дни как вечность. Один на миллион — такого мнения она о Никите, не смотря на то, как он обошёлся с ней.
Всё это время Ангелина находилась со своей подругой. Каждую свободную минуту проводила с ней и пыталась привести в чувство. Владу как будто подменили. Заметили, как она изменилась? В начале этого фанфика девушку можно было назвать самым счастливым и жизнерадостным ребёнком на этой планете. И да, именно ребёнком. Ведь в душе она именно им была. И только Никита смог поменять этого «ребёнка» на самую любимую девушку, а потом просто взять и поломать всё на куски. А куски то были живыми. И сейчас каждый уголок души Влады болит как никогда. Вот к чему порой приводит любовь. Вроде бы всё было хорошо, верно? Влада и Никита любили друг друга, скучали. Всё делали вместе и любили тоже вместе. Только вот у Никиты в какой-то момент перемкнуло. У парня произошла переоценка ценностей...
POV Владислава
Знаете, почему я потеряла его? Потому что я просто так, без повода говорила ему, как он важен для меня и что он значит. Потому что просила прощение, даже когда я была права. Потому что прощала ему то, что никогда никто бы не простил. Да, он очень подпортил мои нервы за это время. Я вам не говорила, но... Однажды Никита ударил меня. Это было совсем не давно. Не буду углубляться в подробности, так как от одной мысли наворачиваются слёзы. Ещё я потеряла его потому что верила в него, больше чем в кого-либо. Потому что любила его, как никого. Потому что терпела обиды сквозь слезы. Потому что ценила его больше, чем себя. И видимо это все было моей грандиозной ошибкой. Ведь чем больше мы к человеку с душой, тем быстрее он начинает наглеть и тем сильнее он причиняет тебе боль.
— Влада, — в комнату неожиданно вбежала Ангелина и закрыла за собой дверь, — я не могу больше тебя прикрывать. Твой папа скоро обо всём догадается.
— Да плевать, всё равно уже всё кончено, — я развернулась на другой бок и закрыла глаза.
— Ну Влада, выйди ты из комнаты, я прошу тебя.
— Не хочу.
— Даже если я к примеру приведу сюда Киоссе? — спросила подруга и я резко повернулась к ней.
— Ты этого не сделаешь.
— Почему это?
— Хотя бы потому что папа его не пустит.
— Блин, точно, — прошипела подруга. — Ну всё равно. Пошли погуляем.
— Иди без меня, — ответила я и накрылась одеялом.
Ангелина резко встала с моей кровати и покинула комнату. Неужели они не понимают, что ничто мне сейчас не поможет?! Я не хочу никого ни видеть, ни слышать! Я отменила все свои дела, чисто потому что у меня нет сил и энергии что-то делать. Я только и могу, что плакать и думать о Никите. Как же он сломал меня, вы просто не представляете...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй в моем неоне
Подростковая литератураНазвание: ➰Танцуй в моём неоне➰ Главные герои: Владислава Романовская, Никита Киоссе.(А остальные герои, как пойдёт по рассказу.) ➰ Описание: ➰ Романовская Владислава Александровна - девушка девятнадцати лет. Она очень позитивный, активный и безум...