Глава 2

152 17 8
                                    

Pov Jisoo
Когда они к нам подошли, мы вопросительно на них посмотрели.
- ФЛК, чего тебе?- первая очухалась я.
- Мне что, уже нельзя со своей сестрой пообедать?- ответил он,- и вообще где хотим, там и сидим.
На это я прищурила глаза, уж слишком он спокоен.
- Надеюсь нас не загрызут ваши фанатки,- развеяла обстановку Розэ,- мне кажется, они мысленно нас уже на растярзание волкам бросили.
- Конечно,- ответил Чимин,- не каждому попадается шанс есть за одним столом с самими королями школы, и мы с девочками, как по команде, захватили глаза, что очень рассмешило парней.
Честно говоря, нашу четверку не сильно то и привлекла эта банда. Их характеры, кроме характера Тэхена я не знала, да и в принципе было по барабану.
Pov Jennie
,,Ууф как же достали меня эти самовлюбленные идиоты''- именно такие мысли витали в моей голове. Наконец поев, мы с девочками пошли в класс. До звонка оставалось минут 15, и я решила послушать музыку. Лиса и Чеён списывали химию у Джичу, а сама она пошла в уборную . Я решила пойти на крышу, т. к. в классе было очень душно. Поднявшись, я открыла тяжелую дверь и на меня сразу подул ветерок. Я подошла к перилам, закрыла глаза и стала наслаждаться свежим воздухом, также едя чупа чупс, который я достала из кармана кофты. И незаметно для себя стала читать строчки G-DRAGON из песни BIG BANG - I'M A LOSER.
Pov Yoongi
С утра у меня не было настроения, т. к. я опять поругался с папой. Но конечно у меня есть те друзья, с которыми не соскучишься. Они придумали подсесть к девушкам в столовке, ибо они тупые)) Но настроение было всё равно не очень, ещё и следущщий урок химии, я решил покурить на крыше. Я поднялся и, оглядев, не увидел никого. Только я хотел поджечь сигарету, кто-то отобрал у меня её и положил в рот чупа чупс. Повернувшись я увидел Дженни, которая через секунду отобрала пачку и выбросила.
- Что ты делаешь?- спросил я.
- Спасаю от смерти,- безразлично ответила та.
- Тебе какое до меня дело?
- Да никакое, просто не могу смотреть на то, как люди медленно убивают себя,- ответила она так же безразлично,- ты ведь не подумал о своих близких, которые могут потерять тебя и как ты их заставишь страдать.
Она смотрела прямо мне в глаза. Её глаза на секунду поникли, но потом вновь обрели безразличие.
- Ладно, я пойду. Урок скоро начнется.
Я так и стоял. Но потом, опомнившись, тоже пошел в класс. В голове все время был её безразличный взгляд, её глаза, которые чуть не выдали то, что она пыталась забыть.
Продолжение следует...

Если вам нравится, поддержите меня, пожалуйста. Для меня это имеет важное значение. Спасибо всем , кто читает. Люблю ❤
Кумао~~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

LOVE STORYМесто, где живут истории. Откройте их для себя