Глава 47
Доехала я до дома, в котором живёт Никита, за полчаса. Расплатившись с водителем, я покинула салон машины. Так... Моё сердцебиение заметно участилось, поэтому я остановилась и не спешила подходить к двери, что ведёт в подъезд дома. Ветер развил мои волосы, и в этот момент я увидела вдалеке знакомый силуэт. Блин. Я взяла чемодан и покатила его вглубь двора. По-моему это Никита... Через минуты три это действительно оказался он. Я думала, что он дома, а он вернулся только сейчас...
— Пошёл к чёрту! — с этими словами он зашёл в подъезд и дверь за ним закрылась.
Он так громко это крикнул, что я не ожидала. Теперь мне страшно идти к нему. Видимо, он очень злой... Ладно, посижу во дворе минут десять и пойду. Надеюсь, он никого не ждет. Я очень хочу помириться и снова быть вместе. Просто до безумия. Вчерашняя ночь, если честно, лишней не была. Она дала мне многое понять и многом подумать. Да, я накричала на него, но была причина, согласитесь.Через какое-то время я немного осмелилась и двинулась с места. Чего бояться? Он же мне не чужой, верно? Когда я зашла в подъезд, нажала на кнопку вызова лифта и двери сразу открылись передо мной. Потом закрылись и поехали на нужный этаж. Знаете, что я сейчас поняла? Когда я полечу в Лондон? Сложно... Ладно, сейчас для меня это действительно не так важно, как важен Киоссе и наши с ним отношения, которых по сути больше нет.
Вскоре я оказалась у двери в его квартиру и постучала в неё. Не успела я ни о чём подумать, как по ту сторону раздался его голос:
— Кто?
— Кого ты ждёшь, — ответила я.
После несколько секундного молчания, послышался щелчок замка, и дверь распахнулась прямо у моего носа. У Никиты было удивлённое лицо. Он думал, что я всё-таки не приду? Наверное...
— Привет, — сказала я и заправила прядь волос на левое ухо.
— Я думал, ты не придёшь, — сказал он, и только потом я обратила внимание на его внешний вид.Никита был с оголенным торсом, в одних бриджах, что были немного спущены. Щетина и свисающая челка, из-за которой плохо видны его глаза и почти невозможно в них заглянуть. Вдруг Никита опустил взгляд на мой чемодан и нахмурился.
— А, это...
— Потом объясню, — сказала я.
— Проходи, — ответил он и пропустил меня.
Я поблагодарила парня и аккуратно закатила чемодан в его квартиру.
— Я в кухне, разувайся и проходи.
— Ага.
Когда парень ушёл, я сняла с ног обувь, взглянула на себя в зеркало и пошла за ним. После того, как я оказалась в кухне, увидела следующую картину: на столе стояли две грязные тарелки и бокал. На полу валялись пакеты из-под продуктов, стулья выдвинуты из-за стола и полная раковина грязной посуды. Об ужас... Сам Никита стоял и что-то резал на доске. Что за бомжатник он тут устроил?! Я осторожно подошла к нему и стала наблюдать. И он мне ничего не скажет?! К нему как бы гость пришёл, а он... А в прочем, не удивительно. Он всегда был таким.
— Как ты режешь?! — воскликнула я, когда мне надоело смотреть на это. — Без пальцев хочешь остаться?!
Никита мотнул головой, чтоб убрать чёлку с лица и остановится. Потом парень повернулся ко мне, облокотившись о гарнитурный стол.
— А как надо? — Киоссе вопросительно посмотрел на меня.
Я вздохнула и отобрала у него нож и дорезала помидор.
— Если не умеешь, лучше вообще не берись, — сказала я и взяла следующий.
Не прошло и минуты, как я почувствовала горячее дыхание в области шеи. От него я остановилась и положила нож на доску.
— Ты так переживаешь?
На вопрос парня я ничего не ответила. А не понятно, что ли? Думаю, тут и слов не нужно... Никаких. Я осторожно развернулась к парню.
— Почему ты думал, что я не приду? — напрямую спросила я, вспомнив, каким вопрос он встретил меня.
— Не знаю. Я бы, наверное, не пришёл на твоём месте.
— Если бы по настоящему и сильно любил, ты бы не то, что пришёл, прилетел, был, — я сложила руки на груди и опустила глаза в пол.
В прочем... Действительно, мог бы не придти. И я тоже. Но всё равно пришла.
— Я хочу, чтоб ты верила в эти слова.— Одно дело верить в них, другое — что эти слова действительно правдивы.
— Они правдивы, — Никита взял меня за руку и наклонился к моей шее.
Я закрыла глазам, потому что последовало приятное прикосновение, от которого по телу прошёлся холод.***
— А Никита любит Владу, — Никита зарылся носом в мои волосы, когда мы лежали на его диване.
— А Влада не верит в слова Никиты, — я отвернулась от него.
— Зачем ты тогда приехала сюда?
Блин... Видит меня насквозь. Мне так хорошо рядом с ним. Никита будто знает, что мне нужно. И знает, что это вовсе не «что», а «кто» и именно — он.
— Чтоб ты знал, — сказала я, и мне пришлось встать с дивана. — Я сейчас должна быть в самолёте с Ангелиной и лететь в Лондон.
Никита нахмурил брови и поправил причёску.
— Тоесть как?
— Обычно. Конечно, ты об этом не знал, мы же расстались. Тебе плевать.
— А вот и нет, — Киоссе поднялся и взял меня за руки. — А как ты...
Не успел он закончить своё предложение, как я перебила его своим ответом, потому что знала, о чём он меня спросит.
— Сказала себе, что ты важней работы и уехала прямо из аэропорта сюда.
— О-о, это так мило, — Никита заключил меня в свои объятия. За то время, что я здесь, он уже несколько раз обнял меня. — Ты хоть представляешь, каким подонкам я себя чувствую?
— Нет, потому что я никогда так не поступала, как ты.
— Влада, я тебя умоляю, дай мне шанс. Я нуждаюсь в тебе каждый день. Я решил с тобой порвать, совсем не обдумав этого. Я тогда был не в себе. Я не хотел, чтоб всё вышло так, — говорил Никита и пошатывал нас обоих, крепче держа меня в своих объятиях. — Я думал, что так будет лучше, но вышло намного хуже. Теперь я понимаю, что расстояние, с которым мы столкнулись, даёт возможность укрепить их, а не разрушить.Вот. Теперь он говорит правду, я уверена. Ну что ж... Я всегда считала, что жизнь без инструкций, и каждый из нас живёт по своим правилам. Мы никогда не знаем, к чему приведут наши те или иные действия, поэтому и совершаем, такие поступки. А вообще, любое твое решение будет правильным. Просто не для всех. Для меня, тот поступок, который совершил Никита, конечно же, неправильный, но Никита был уверен, что поступает верно... Я не могу оспаривать этого.
— Я верю тебе, — ответила я, вдохнув приятный аромат Киоссе.
Обожаю его запах. Часто он остаётся на моих вещах, и когда мы не можем быть рядом друг с другом, мне стоит взять свою кофту, и я ощущаю запах Никиты, закрываю глаза и представляю, что он рядом со мной.
— Начнём всё сначала? — спросила я.
— Зачем? — удивился Киоссе. — Пусть это будет продолжение, как оно и есть. Это небольшое расставание послужило для меня уроком, который я не забуду и хочу, чтоб он присутствовал в нашей с тобой истории.
На слова Никиты я улыбнулась и запрыгнула на парня. Снова я самая счастливая на этом свете. Как Никите это удаётся?!
— Ты как пушинка, — Никита поднял на меня свои глаза и его губы оказались на моих. — Моя пушинка, — сквозь губы произнёс он...Я улыбнулась и поцеловала парня в ответ. Но через какое-то время Киоссе неожиданно отстранился и сказал:
— Почему мне в голову пришла мысль об общем ребёнке?
— Чего? — удивилась я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй в моем неоне
Teen FictionНазвание: ➰Танцуй в моём неоне➰ Главные герои: Владислава Романовская, Никита Киоссе.(А остальные герои, как пойдёт по рассказу.) ➰ Описание: ➰ Романовская Владислава Александровна - девушка девятнадцати лет. Она очень позитивный, активный и безум...