Глава 48
Через какое-то время мы уже лежали в комнате Никиты на его большой кровати и парень покрывал влажными поцелуями всё моё тело. Моя голова свисала с кровати, глаза были закрытыми. Я просто наслаждалась Никитой. В области груди я чувствовала дикий жар, а между ног дикое желание. Вдруг Никита поднял мою голову, и мне пришлось немного приспуститься. Он нежно поцеловал меня в губы. Кончиками пальцев я легонько гладила его щёку, которая была в щетине. Я ответила на его поцелуй, и создалось впечатление, будто никакого расставания между нами и вовсе не было. Совсем... Когда Никита отстранился от меня, спустился к моему пупку и стал покрывать его поцелуями. Я сомкнула веки и приоткрыла рот. Дразнит меня...
— Никита, у тебя есть контрацептивы? — тяжело дыша, спросила я.
На счёт ребёнка он просто пошутил, поэтому не стоит переживать.
Парень встал с меня и прошёл к шкафу. От туда он достал коробочку с презервативами и бросил её на постель, после чего вернулся к поцелуям моего тела. Пока Никита это делал, я стала расстёгивать пуговицы на своей рубашке. Одна на другой и вот уже виднелся мой бюстгальтер. Когда Никита увидел его, приподнял меня и скинул рубашку. И вот на мне осталось нижнее бельё, потому что без джинсов Никита оставил меня ещё в гостиной.Вдруг Никита поднял нас, и мы оказалась в сидячем положении. Я обвила шею парня своими руками и стала углублять поцелуй. Но в такой позе долго мы не продержались, и я повалила Никиту на кровать, оказавшись сверху. Руки парня спустились ко мне на попу и стали сжимать её. От этого из моих уст, прямо в губы Киоссе раздался стон, и я нечаянно прикусила его верхнюю губу. Но Киоссе даже не вздрогнул. Будто знал, что так будет и продолжил поцелуй. С каждым разом он набирал обороты, и воздуха не хватало обоим, но это не остановило.
Постепенно руки парня оказались на моей спине, добравшись до застёжки лифчика. Никита медленно натянул оба края, после чего они освободились друг от друга, и я почувствовала свободу. Лямки стали постепенно спускаться с моих плеч, пока мы с Никитой были увлечены друг другом.
Никита своими ласками довёл меня до полного изнеможения. Но уже настолько хотелось ощутить друг друга, что я вскрикнула, ощутив его глубоко в себе. Я ритмично двигалась в такт движениям Никиты, и мы оба уносили друг друга точно в рай...
Утро
Утро было одним из лучших в моей жизни. Я проснулась, а рядом сладко спал Никита. Ещё вчера я могла улететь вместе с Ангелиной в Лондон, но я тут. И сейчас понимаю, что иначе быть просто не может. Заметив, что Никита всё ещё спит, я решила, что не буду вставать, и пододвинулась ближе к парню. И так заснула снова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй в моем неоне
Ficção AdolescenteНазвание: ➰Танцуй в моём неоне➰ Главные герои: Владислава Романовская, Никита Киоссе.(А остальные герои, как пойдёт по рассказу.) ➰ Описание: ➰ Романовская Владислава Александровна - девушка девятнадцати лет. Она очень позитивный, активный и безум...